Проходит второй день в школе и Джона был рад этому дню.Ещё вчера вечером,он получил почту на имейле,которую отправили главные,что отвечали за школьное радио.Те написали парню,чтобы тот провел интервью у Роя Ньюмана,лучшего ученика школы.
Весь этот вечер,брюнет сидел за компьютером и составлял вопросы для интервью,которые будет задавать ему.Некоторые вопросы сразу же записывал туда,а на других сомневался,так как считал,что они покажутся тупыми.
Не только вечером он просидел,но и ночью.Закончился этот день тем,что кареглазый уснул за столом.Утром его разбудила сестра,так как забыл завести будильник на завтра.
- Джона!Джона! - пыталась разбудить Мэйв,трясся за спину,но тот не просыпался.Поэтому девушке пришлось громко крикнуть. - Джона, вставай!
Из-за чего сразу же проснулся и чуть не упал с компьютерного стула.
- Чего?Я заснул за этим столом? - брат недоумевал,почему он здесь оказался.
- Получается,что так. - старшая подошла к двери спальни,держа в руках бокал. - Ладно,иди завтракать,а то опоздаешь в школу.
- Хорошо,я иду. - но младший не стал покидать комнату,а лишь снова включил компьютер,чтобы удостовериться,готовы ли вопросы к интервью.
К счастью,все было написано,чего обрадовало юношу.Затем он ставит документ на "Печать" и идёт на кухню,чтобы позавтракать.
Как только, всё было готово,ребята отправились в школу.В автобусе,Хайес был рад этому дню,так как давно не давал интервью у учеников.Ему не терпелось этого момента,когда он встретиться с отличником.
Снова встретившись с другом,те пошли в кабинет истории,где там должен начаться первый урок.Когда Джона сел за парту,то его окликнула девушка с медовым цветом волос,а это была Сью.
- Чего ты так улыбаешься? - поинтересовалась она. - У нас же не урок литературы.
- Я знаю,просто сегодня я буду давать интервью! - ухмыляясь,ответил парень.
- У кого?У футболистов,которым им желал удачи вчера?
- Нет,у лучшего ученика школы,Роя Ньюмана.
- Серьезно? - рассмеялась одноклассница. - У этого ботана девятиклассника?
- Ну да,просто мне так поручили взять у него интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...