Глава 7.Неловкие моменты

22 11 0
                                    

Соревнования по мотогонкам подошли к концу.Все участники,зрители начали расходиться по домам.А ведь время уже было почти 5 вечера.Небо осенью начинает потихоньку темнеть.

Джона вышел из трассы,стоя у таблички с надписью "Парк Кроу Хилл".В руках держал телефон,чтобы найти номер такси и сделать заказ.

Однако затем Тайрон тоже вышел оттуда,держась за свой мотоцикл.Брюнет не обратил на него внимание и уже принялся звонить на этот номер.

- Привет! - поздоровался с ним мотоциклист.

- Привет. - сухо ответил радиоведущий,начиная звонить.

- Хочешь подвезу тебя до дома? - предложил темноволосый.

- Нет,спасибо.Я лучше доеду на такси.

- Давай, Джона, соглашайся!Так ты быстрее доедешь,чем стоять и ждать,когда машина приедет за тобой.

На что Хайес задумался над словами мотогонщика.А ведь он прав.Таким образом быстрее будет.В итоге тот сбрасывает звонок и соглашается,садясь на мотоцикл.

- Кстати... - протянул Дэвис,достав из боковой сумки запасной чёрно-белый шлем. - Держи,это тебе.

- Спасибо! - поблагодарил юноша,надевая на него. - Не знал,что у тебя есть запасной шлем.

- Всегда пожалуйста,просто ношу его с собой на случай если тот шлем повредится.

- Понятно.

- Что ж,поехали,а то так до поздна проболтаемся.

- Ага. - далее чего мотоцикл завелся и оба парня отправились в путь.

Во время поездки,Джоне нравилось ехать на мотоцикле с Тайроном.Он чувствовал себя словно птицей, летящей по городу.

Вечер на улицах штата Массачусетс выглядело атмосферно.Что Темплтон,что Бостон,оба города выглядели красиво.Дорога сопровождала их светом.

Подъезжая дальше к их родному городу,то выглядело ещё атмосфернее.Эти ночные фонари,свет из окон зданий.Все это нравилось смотреть брюнету.Особенно когда сидел в машине,будь то такси или папа его отвозит куда-то.Эти различные виды из окна помогали ему забывать о проблемах и погрузиться в свои мысли.

И вот доехав до дома,мотоцикл остановился.Хайес вышел из него,снимая с себя шлем,после чего передал Дэвису,где тот положил обратно в сумку.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя