Глава 18.Встреча,которую никто не ожидал

8 5 0
                                    

Прошло уже три дня с того момента, как Тайрон находился с больницы.Утром в этот день, его всё-таки выписали, чему тот был очень рад этому.Потому что парень соскучился по своему дому, по своей спальне и по тем моментам, когда они на выходных собирались всей семьёй на обед и ужин, где сидели и обсуждали.

Приехав к себе домой на папиной машине, то темноволосый был рад, увидев перед собой свой любимый дом.

Внешне он выглядел довольно красиво.Столбы дома были красно кирпичными, первый этаж был тоже кирпичным, в то время как второй этаж был темно-зеленого цвета.Фундамент был такого же цвета, что и второй этаж, только с квадратными точками.Облицовка края была белого цвета.Дверь дома - темно-коричневая,с черной ручкой и нижнем замком такого же цвета.Рядом с ним слева стоял темный почтовый ящик,а сверху него - номер дома.

На террасе у окна стояли два стула черного цвета,а между ними был маленький коричневый столик.

Увидев свой родной дом, то Тай был вне себя от счастья.Глядя на все это, то согревало его душу.

- Что, соскучился? - улыбаясь,спрашивает отец, что стоял с ним рядом.

- Ага. - ответил Дэвис-младший, радостно разглядывая этот дом.

- Можешь заходить. - после этого мотоциклист стал потихоньку заходить в этот дом.

Аккуратно поднимаясь на второй этаж, то мотогонщик зашёл к себе в комнату.Дверь самой спальни находилась по середине, в то время слева стояла ванная, а справа - комната родителей.

Открывая дверь, Тайрон снова стал оглядываться по сторонам.Стены были серо-синего цвета.Перед дверью стоял стол коричневого цвета, такого же цвета был и стул, где парень делал уроки.

Слева от стола стояла лампа, а справа были различные небольшие плакаты, среди которых изображена участники группы "All Time Low".Рядом со столом и лампой стоял большой шкаф светло-коричневого оттенка.На ней стоял дартс.Над столом висели круглые настенные часы серого цвета.

На против стола стояла кровать с тёмно-синем одеялом, светло-голубыми подушками с тонкой черной полоской.Над ней висели шторы такого же цвета, что и подушки.В углу висели полки, на которых были различные книги и диски с разными исполнителями.Рядом с ними также висели различные постеры.

Возле кровати и над полкой стоял серый магнитофон на ненужных ящиках, где Дэвис иногда вставлял туда диски, чтобы послушать музыку у себя в комнате.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя