Глава 20.Долгожданное соревнование

6 4 2
                                    

Ноябрь начал подходить к концу.Эта суббота считалась важным днём, поскольку в этот день должен состоиться соревнование по мотокроссу.

Если бы не эта травма ноги, то Тайрон принял бы участие и как всегда занял бы хорошее место в нем.Но увы, получилось так как сложилось и вместо него будет участвовать Джона.

Ещё с раннего утра, Дэвису пришлось звонить ему, чтобы тот смог прийти заранее, поскольку само соревнование будет проходить в городе Саутвике, что находится в штате Массачусетс.Езда займёт всего 1 час, однако парни хотели потренироваться перед началом.

Сначала они решили провести пробежку по улице.Тай следил за временем, чтобы тот успел пробежаться как следует.После того, как юноша пробежался, то они перешли к зарядке.

Если же в первый день тренировки, а именно тогда когда брюнету приходилось бегать по улице, а потом выполнять упражнения, то он уставал и ему не хотелось дальше тренироваться.Но мотоциклист говорил ему, что это бывает в первый день и что со временем привыкнет.Так и есть, с каждым днём Хайес звонил ему, чтобы потренироваться перед мотокроссом.

Из-за тренировок, радиоведущему пришлось изменить свой рацион питания.Если он раньше ел всякие чипсы, другие закуски, а порой ел жирную пищу, то в последнее время стал более здоровую еду.Он как можно чаще ел фрукты и овощи, овсянку, орехи, также старался чаще пить воду.

Перед соревнованием, Джона ел на завтрак овсянку с бананами, что считалось лёгким для начала гонок.

На всякий случай, если эта гонка будет длительной, то Тайрон взял с собой энергетические батончики и изотонические напитки, чтобы поддержать энергию.

Как только тот был готов к соревнованиям, брюнет вместе с парнем и его отцом поехали на трассу, где там будет проходить это соревнование.

Когда они езжали дальше, то юноша был взволнован, поскольку он первый раз в нем участвовал.Темноволосый заметил его обеспокоенный взгляд у окна и их руки коснулись друг друга.Почувствовав это прикосновение, то Хайес резко повернулся к нему.Дэвис же в ответ лишь молча улыбался.

- Всё будет хорошо. - шепотом успокаивал мотоциклист. - Ты справишься.

- "Я надеюсь" - словил себя на мысли радиоведущий.

Далее чего, машина всё дальше ехала в Саутвик, а дороге к трассе становилась всё ближе.Джона был настолько взволнован, что стал крепко держать руку.А вот Тай,почувствовав это, стало больно и резко убрал.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя