На улице было уже темно.Однако всё ещё был вечер, а не ночь.Ведь уже в конце осени, ночь уже стала длиннее, а день - всё короче.
С одной из улиц Бостона послышались чьи-то смешки.Это были Джона и Тайрон, что решили прогуляться после соревнований по мотокроссу.
Им снова было весело вдвоем.За это время, они так соскучились по друг другу, что им хотелось гулять дольше и дольше.Оба надеялись, что те снова будут проводить время вместе, как раньше.
Во время разговора, парни часто улыбались, а порой и смеялись.
- Знаешь, Даллас такой тщеславный и думает только о себе. - стал рассказывать темноволосый. - Это я заметил, когда участвовал на самом первом соревновании.
- Ясно почему он время ко мне обращался, принимая за тебя. - спокойно ответил брюнет. - Возможно он тебе завидует.Либо же тайно в тебя влюблен.
На что они посмеялись над этим и разговор между ними продолжался.
- Тай, во время прогулки ты же рассказывал о том, что общался со Сью? - решил сменить тему юноша.
- Ну да, а что ты хотел сказать?
- Просто хотел спросить кое-что... - после небольшой паузы радиоведущий сделал смешной тон голоса. - Зачем ты с ней общался?А?!
При этом, он схватился за его футболку, на что Дэвис стал смеяться над этим.После того, как тот отпустил, то всё-таки ответил:
- Понимаешь, тогда я был новеньким в этот момент, когда ещё только начинался первый семестр.
- И?Так почему же ты начал с ней общаться?
- Ну она сама ко мне подошла, мы стали знакомится друг с другом и таким образом начали общение.К тому же, была дружелюбна ко мне.
- Ясно, а вот с ней у меня не сложились отношения.
- Почему же? - Тайрон поинтересовался.
- Потому что Сью начала всячески подкалывать над мной.Это было ещё с девятого класса.Раньше она общалась так, более менее хорошо. - и вдруг Хайес решил кое-что спросить. - А что насчёт сейчас?Вы дальше общайтесь или нет?
- Далее мы продолжали общаться, а как у нас с тобой начались отношения, то перестали разговаривать друг с другом.
- В смысле перестали? - Джона не ожидал такого ответа, так как в его голове были другие предположения.
- Да, у нас оборвалась связь.Я пытался написать ей сообщения, названивал, но Сью меня игнорировала.Потом стала писать мне, какой я идиот.Затем стал спрашивать об этом.И тут она мне объяснила, что до неё дошли слухи о том, что я гей и тому подобное.
Эта история с сообщением от неё совсем не удивило брюнета и кое-что добавил:
- Вот поэтому я с ней не общаюсь.Сначала будет такой доброй перед тобой, но потом резко станет злыдней и будет всячески поливать тебя грязью.
- Ясно.
Парни всё также продолжали гулять по улице, но потом юноша остановился у одного дома.Темноволосый это заметил и решил с ним поговорить.
- Что такое, Джона? - обеспокоенно спросил он.
- Да так, кое-что вспомнил. - однако тон голоса радиоведущего прозвучал довольно спокойно.
- И что же, если не секрет?
- Что должен сказать, что я люблю тебя! - радостно воскликнул тот.
Затем Хайес наклонился к Дэвису и нежно поцеловал его в губы.На что мотоциклист отвечал на его поцелуй.
После этого, они снова заговорили друг перед другом.
- То есть любишь меня как близкого друга? - шутливо спросил мотогонщик.
- Мы снова вместе, идиот! - тоже в шутку ответил брюнет и резко приобнял его, при этом взъерошив волосы.
Они смеялись над этим моментом.Им обоим нравился тот час, когда гуляют по улице вместе и их никто не беспокоит.
Далее чего, парни дальше продолжили гулять.Тема разговора сменилась и теперь обсуждали о предстоящих планах на будущее.
- Кстати, Тай, а что именно ты хотел себе на Рождество? - поинтересовался Джона.
- Что?Сейчас? - это вопрос слегка удивило его, так как привык, что спрашивали об этом лишь в начале декабря. - Ладно,я бы хотел...
Пока они дальше разговаривали, то почти обошли всю улицу.Им это нравилось, а именно приятные разговоры между ними.И по этим причинам они продолжат встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...