Мягкий огонёк свечи обволакивает светом узкий, каменный коридор, по которому мелкими и аккуратными полушажками передвигается монах. Его длинная роба касается пола, капюшон скрывает почти всё лицо, а рукава натянуты до самых пальцев, сцепленных между собой, дабы не было соблазна размахивать конечностями во все стороны. Монах очень торопится, как будто что-то происходит прямо сейчас без его на то согласия.
Распахнулись двери и показался внутренний двор храма. Посреди двора доносятся звуки ударов тяжёлых рук о каменные валуны. Мужчина достаточно крупного, в сравнении с остальными людьми, роста и телосложения беспощадно колотит горные породы, при этом злостно бубня что-то себе под нос. Камни покрылись трещинами, костяшки мужчины покраснели, однако нет ни единой царапины или другого какого повреждения, словно кожа этого война представляет собой стальную пластину.
Арнгейр
- Рейден, мальчик мой, твои кулаки не знают отдыха. Сколько ж ещё ты собираешься изматывать себя? - обращается умоляющим тоном к тому, кто ни на мгновение не отступает от боя с тенью. Монах вздохнул, почувствовав разочарование, но продолжил, - Мне прискорбно видеть, как ты тратишь свои силы на то, чтобы разрушать природу, вместо того, чтобы пойти по пути своей истинной крови.Молчаливый воин прервал действия, заслышав слова о крови. Широкие брови свелись вместе, веки сжались, губы раздражённо втянулись к зубам.
Арнгейр
- Тебе дана мощь самого настоящего дракона. О таком даре мечтал бы любой, а ты подавляешь его, - начинает порицать. Рейден выпрямился, выдохнул, терпеливо дослушал старика, хотя внутри всё пылает, - Обрети, наконец, гармонию, найди себя.Рейден
- Я премного уважаю Вас, мастер. Моя благодарность не знает границ, однако я вынужден отказать Вам, вновь, - задирает голову, поправляя хвост из пышных волос, - Я не могу... не хочу больше молиться в небо, не хочу бродить по свету, решая чужие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий страж
RomantizmРейдену пришлось уничтожить собственных собратьев ради безопасности целого континента, пойти против истинной природы, обрести контроль над собой, но в один момент всё рушится. Отшельничество и чёрствость меняется проявлением настоящих чувств к девуш...