1/1

882 27 1
                                    

Все началось в общежитии.
Хан Джисон живёт по соседству с надоедливым парнем, по имени Ли Минхо. Они ненавидят друг друга с первой их встречи.
Вы спросите, как они познакомились? А все просто:
Минхо предложил Хану помощь - отнести его чемоданы к нему в номер, но тот фыркнул и не позволил этого сделать. Теперь они враждуют, как кошка с собакой.
Джисону какому-то сразу не понравился Минхо. Он казался ему слишком высокомерным.
Джисон всегда избегал его. Он ненавидел его, но за что?

***

Прошло пол года, а они все еще не могут найти общий язык.
Минхо своеобразно заигрывал и выводил Хана, а тот держался до последнего, что бы не разбить тому лицо.

***

И вот, одним прекрасным выходным утром, когда солнце еще светило, а птички пели свои милые песни, Хан падает с кровати, от того что за его стенкой, ненавистный соседушка Ли Минхо врубил музыку со сранья и кайфует.
На этот раз Хана это очень взбесило и он пошел разбираться.

Выйдя из номера, он направился в соседний.
Он не стал даже стучать, а открыл дверь, чуть ли не с ноги и нагло вошёл внутрь.

Д: Минхо! - крикнул парень и музыка выключилась, как по щелчку, а с кровати встал Ли и пошел к Хану.

М: ну ты чего разорался?

Д: нахер ты свою шарманку в 8 утра врубил!?

М: а что?

Д: ну, просто все нормальные люди еще спят в это время!

М: спят?

Минхо подошёл к окну и увидел пожилую даму.

М: вот, бабка не спит.

Д: но я же не бабка, дай поспать.

М: а вот ворчишь прям как она.

Д: я и так не высыпаюсь.

М: не мои проблемы - парень опять лег на кровать и включил музыку, а Хан показал ему средний палец и вышел из комнаты, закрывая уши.

Д: боже, как же он меня достал уже!... Может... Поменяться с кем нибудь комнатами?... Точно! Пойду к Феликсу, уж он то точно не откажет.

***

Д: ну, Феликс, ну прошу...

Ф: Даже не думай. Я не пойду туда, хочешь, что бы я умер!?

Д: ну, ты же мой друг, Ликси - Хан сделал щенячьи глаза.

Ф: я сказал нет! Иди у Сынмина спроси. - Феликс закрыл дверь. А Джисон пошёл к Киму.

***

С: нет, нет, нет, я с Чонином останусь, спроси у Чана.

***

БЧ: Хани, прости но...

Д: да понял я уже...

Хан развернулся и ушел к себе.

Все ему отказывали, ведь не хотели связываться с Минхо.

Д: боже, да что такое!? Как же он меня уже достал! - он орал в подушку.
В его ушах звенела надоедливая музыка, которая доносилась из-за стен. - Боже, помоги!... Как же он меня достал, этот идиот!


Через некоторое время музыка притихла.
Джисон встал с кровати и решил выйти в коридор проверить, но как только он открыл дверь, он почувствовал, что кого-то удалил ею.

М: поосторожней, придурок!

Д: чего тут расходился?

М: а тебе чего!? Хочу и хожу.

Джисон цокнул вышел из номера.

М: извиниться не хочешь?

Д: еще чего? Много хочешь.

М: я то всегда старался тебе помочь. - Минхо потер ушибленный дверью лоб и поправил волосы.

Д: ты!? Да ни за что не поверю.

М: забыл, что ли нашу первую встречу, когда ты меня ридором назвал. Я хотел помочь тебе чемодан донести.

Д: вот именно, мне от пидора помощи не надо.

М: ох, какой ты тупой, Хан Джисон. - Ли закатил глаза.

Д: ну, поумнее некоторых буду. - Джисон развернулся и хотел было уйти обратно. Но...

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя