1/2

591 19 5
                                    

М: у меня для тебя есть предложение!

Д: какое еще предложение?

М: хотел поговорить с тобой кое о чем вечером...

Д: ну... Я подумаю.

М: это не вопрос! Приходи ко мне в 7 вечера.

Д: а ты меня спросить не хочешь? Есть ли у меня дела в это время?

М: ой, да какие дела у тебя?

Д: ну... По коридору походить.

М: ну вот видишь. Жду тебя.

Ли ушел к себе, а Хан с глазами по пять рублей смотрел в одну точку, после чего тоже пошел к себе.

***

Время пролетело совсем быстро. Вот и 7 вечера настало.
Джисон дрожащей походкой, с каменным лицом лица, пошел на выход, но как же не опоздать на 10 минут, когда ваши номера ну вот шаг шагни и ты уже у Минхо, но нет.
Хан не смог не пройти мимо зеркала. Он причесал волосы и помазал губы своим любимым вишнёвым бальзамом. И только после этого поплёлся к старшему.

***

М: ну привет.

Д: ага, и тебе не сдохнуть.

М: проходи. - Ли улыбнулся.

Д: с чего это вдруг ты такой гостеприимный? - спросил Хан и проходя к дивану, кинул на парня презрительный взгляд.

М: я всегда такой, просто ты бука и не замечаешь этого.

Д: это я то бука? - Хан сделал грозное лицо и посмотрел на Минхо, который уже довольно близко успел подойти к нему.

М: да ты ещё с первой нашей встречей такой был, я так-то всегда хочу помочь тебе.

Д: ну,... я что-то не вижу этого. - парень сел на диван. - ну так зачем ты позвал меня сюда?

Ли присел рядом и положил свою руку на бедро младшего.

Д: эй, руки убери!

Хан отсел от него подальше.

М: ну вот видишь, какой ты, я просто хочу наладить с тобой контакт, я предлагаю завершить эту войну.

Д: ха-ха-ха, так подожди! Ты сейчас предлагаешь завершить всё это? Ты понял, что сейчас сказал?

М: я да, а ты, видимо, нет.

Минхо вновь подсел к младшему.

Д: если ты об этом хотел поговорить, то говорить нам не о чем, пока.

Джисон встал с дивана и пошел на выход, но его схватили за запястье.

Д: отпустил меня живо! - скрипя зубами проговорил Джисон и скрылся за дверью.

***

Х

ан решил принять душ, после такого ужасного дня.
Стоя под потоком воды он просто смотрел в одну точку и вспоминал слова Минхо.

Д: боже, чо он вдруг решил объявить перемирие? - в пол голоса сказал Хан и тут в туалет кто-то зашел.
(Напоминаю. Они живут в общаге, поэтому все удобства не в номере)

Д: кто там!?

М: ой, Хан прости...

Минхо закрыл дверь и ушел, а Джисон взялся за красные шеки, которые пылали огнем и повернулся. Он пробежал взглядом вверх и понял, что оставил полотенце у себя в номере...
Он выбежал из душа и чутка приоткрыл дверь крича в щелку.

Д: Минхо!... МИНХООО!!!

М: чо надо!? - крикнул Минхо из своего номера.

Д: принеси... Мне полотенце пожалуйста... - уже более спокойным голосом произнес Джисон.

Минхо ухмыльнулся и пошел к Хану в номер за его полотенцем. Когда он нашел его, то пошел к туалету, где Джи стоял голышом, прикрываясь широкой футболкой.
Ли чуть ли не на распашку открыл двери, а перед ним стоял Джисон.

Д: ТЫ, ЧО, АШАЛЕЛ!? ХЕР ЛИ ТАК ДВЕРИ РАЗЪЕБЕНИЛ!? - кричал Джисон.
Он выхватил из рук парня полотенце и одновременно закрыл дверь, но Минхо оказался за порогом, поэтому он оказался вместе с Ханом.
Когда Джисон выхватил полотенце у Минхо, то тот упал на него, прижав его к холодной стене.
По телу Хана мигом пробежал табун мурашек, от такого внезапного холода, а щеки его еще сильнее раскраснелись.
У обоих были глаза по 5 рублей.
Минхо не осознавая того, что сейчас сделают его глаза тоже покраснел, а шаловливый глазки устремились вниз...
Тут Джисон ударил Минхо по щеке, а у того осталось красное пятно от его ладони.

Д: убирайся от сюда! - крикнул Джисон и выгнал Ли.

Минхо ничего не понял. Он вышел в коридор и потрогал свои щеки, которые вот-вот сгорят.

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя