1/6

470 16 3
                                    

Д: говори давай.

М: нет!

Д: ну ты и тварь) - с ухмылкой сказал Хан и подойдя к Минхо у которого голова была около крана, взял его за волосы и потянул вниз в раковину.

Тут к ним зашли Хенджин и Чонин.
Перед ними была такая картина: любовник Джисон нагнул свою девушку и... Кхем, ну вы поняли.

Джисон ослабил хватку и они с Минхо повернулся головой в стороны двери, в которой стояли два баклажана.

Ч: ой-ой, Хван, мы не вовремя, уходим.

Двое парней смылись из туалета, как и макияж Минхо.
Джисон посмотрел на старшего, а тот на него выплюнул всю воду, которую он видимо совершенно случайно набрал в рот, когда Джисон пытался его утопить.

Д: эй!

Джисон протёр глаза, а его нарисованные усики начали течь черными капельками вниз, оставляя после себя грязные дорожки.

М: усики дяди Хана поплыли.

Джисон нахмурил брови и начал тереть потёкшую подводку рукой в надежде, что она уберётся, но сделал только хуже, измазав все нижнюю часть лица.

М: хаха, теперь и борода появилась. - посмеялся Минхо.

Джисон закатил глаза и направился смывать все это.
Минхо тоже решил сделать то же самое, что и делал с ним Джисон.
Он обеими руками взял его за шею и начал тыкать в раковину, а тот тоже успел набрать в рот воды.
Хан выбрался и повернувшись лицом к старшему выплюнул всю воду ему в лицо.

М: ха,... Ах, ты так?)

Минхо набрал в руки воды из под крана и плеснул ее на Джисона, после тот сделал точно также.
Так они поливали друг друга около минуты.
Потом они смеясь с мокрыми волосами начали толкать друг друга и так они затолкались оба в душ.
Минхо включил воду и весь напор ледяной воды хлынул на Хана. Тот завизжал как маленькая девочка, а потом протерев глаза, притащил к себе за рукава мокрой кофты к себе Минхо и теперь они оказывает под холодной водой, а Джисон отходит в сторону.
Они смеются и орут, стоя под холодной водой и толкают друг друга под этот пронизывающий душ.
Так они дурели еще некоторое время, а потом Джисон не рассчитав своей силы притащил Ли к себе слишком сильно, что тот от неожиданности повалился на Хана, тем самым прижав его к стене из плитки.
Наступила тишина, лишь вода с треском шипела и капала на пол, а потом медленно убегала, стекая.
Минхо начал приближаться к Хану, но тот отвернулся от него и вышел из этого прохладного душа.

Д: кусок извращенства! - крикнул Джисон закидывая мокрые волосы назад.

Минхо выключил воду и последовал за ним.

Тут пришла уборщица и чисто говоря ахуела.

(У - уборщица)

У- вот насырили тут, а мне убирать это все! Ух!

Джисон и Минхо быстро выбежали, оставляя пожилую женщину одну.

От туалета, до комнаты Минхо, по красному ковру тянулись следы и капли воды от двух парней.

***

Минхо и Джисон прибежали к Ли.

М: хаха, как она еще нас не убила? - с одышкой говорил старший.

Д: ага, фух. - протирая глаза от воды говорил Хан.

М: нужно высушиться, и еще лучше сходить в горячий душ, а то простынем все.

Д: ага...

Минхо снял с себя всю насквозь сырую кофту и аккуратно кинул ее на сушилку.
Джисон в это время смотрел в окно, а когда к нему подошел Минхо, то он повернулся и глаза его чуть не выпали.

М: ты чего? Утром же видел меня.

Д: ам... Ну...

М: не так ли? - спросил Ли осмотрев свое тело, а после подняв исподлобья взгляд на Джисона.

Д: т.. Так...

Хан совсем засмущался.

М: ты кстати весь красный.

Д: а!?

Джисон резко поднял голову на старшего, а тот подвинул его к себе за талию.

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя