2/17

148 9 1
                                    

Наступила вдруг тишина, но её прервал Джисон.

Д: обязательно попробую, только сначала выпусти меня. - говорил Джисон пытаясь вырвать свои руки.

М: нет, чо ты дрыгаешься, куропатка?)

Д: хахаах, отпусти)

М: неее)))

Д: ...(

М: ну ладно🙄

Минхо выпустил Джисона и тот сразу дал по лбу старшему, от чего тот схватился за него и упал назад.

М: убил.

Д: хахаха.

Тут Джисону пришло уведомление. Он взял телефон и посмотрел на экран. Была какая-та фотка от Феликса.

М: что там? - сказал Минхо и поднялся, глядя в телефон младшего.

Д: Феликс написал и фотку отправил. Сегодня короче дискотека у нас.

М: чо правда что ли?

Д: ага. Пойдём?

М: ну хз...

Д: да пошли ты. Тебе разве не в кайф сидеть на сцене возле колонок и кайфовать?

М: ну знаешь... Как-то не кайф, когда ты будешь орать мне под ухо «ДаЙ мНе ПоСмОтРеТь, ДаЙ мНе ПоСмОтРеТь, ЖоПу, СиСьКи, ТвЕрК!»

Д: как ты мог такое подумать!?🙄💅

***

Все таки на дискотеке*

Д: ОНА ТАК ГОРЯЧА МОЖНО УМЕРЕТЬ. ПОДОЙДИ СЮДА ГОЛЕНЬКОЙ, ДАЙ МНЕ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!! - перекрикивал Джисон музыку, крича Минхо в ухо.

М: дай мне посмотреть.

Д: ДАЙ МНЕ ПОСМОТРЕТЬ, ДАЙ МНЕ ДАЙ МНЕ!!!

М: жопу, сиьски, тверк, жопу, сиськи, тверк. - вяло подпевал Минхо легонько шлепая Джисона по попке.

И так прошло пол дискотеки, пока Джисон не начал жёстко чувствовать. Он наконец-то отстал от Минхо и начал отходить от него, вливаясь в толпу.
Минхо понял это только тогда, когда не увидел Хана рядом, так как до этого он сидел уткнувшись взглядом в пол. Минхо встал с места и начал нервно оглядываться. Он начал ходить по всем углам зала и в одном из них он увидел Джисона, который сидел и спал на стуле. Его кто-то успел напоить, пока он был без Минхо. Ли подбежал к Джисону и начал того осматривать.

М: ДЖИСОН! - Минхо пытался перекричать музыку, но у него это плохо получалось.

Тут Ли понял, что все безнадёжно. Он взял Хана на руки и понёс из зала. В фае Джисон проснулся.

Д: где я?...

М: кто тебя напоил?

Д: что? Ты кто?... - пьяным голосом говорил Хан.

М: ой. - Сказал Минхо и закатил глаза.

Он вызвал такси и взяв Джисона на руки понёс на улицу.

Д: что ты делаешь!? Отпусти меня, урод!

М: молчи.

Минхо посадил Джисона в машину, а после сел и сам. По пути Джисон опять уснул. Как только машина приехала к дому, Минхо расплатился и понёс Хана в дом.
Минхо раздел Джисона и уложил его спать.

М: фух... Сегодня моя жопа целая...)

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя