1/13

413 17 9
                                    

Все пары с горем пополам прошли и закончились.
Джисон весь никакой идет с Ликсом домой и как вы думаете, кого же они встречают?
Правильно! Это были Минхо и Хенджин. Ликс как ракета, бомба, петарда побежал к своему любимому и запрыгнул на него, целуя в щеку.
Минхо лишь осуждающе посмотрел на них, а после с улыбкой посмотрел на Хана и раздвинул руки для объятий.

Д: 🤨🖕

М: 🙄

Д: 🙄🖕

Джисону пришлось сменить с этим и он с лицом «сукачотебеотменянада!?» подошёл к нему и влип в его объятия, которые вскоре закрыли его.

Ф: ЧО!? ВЫ ОБНИМАЕТЕСЬ!?

Д: НЕТ, НЕТ, ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ! - Хан начал выбираться из рук Минхо но он сука ипаная сильный.

М: да-да, Ёнбоки) тебе не кажется)

***

Джисон переписал все конспекты, которые он не сделал и завалился на каменный диван. И тут Феликс начал строчить в нашу всеми любимую группу «шипперы Минсонов»

Ф: шипперы, го гулять.

Бч: мы не можем.

Чб: да, мы в кафе сидим.

Х: ну, я за)))

Ч: я с Сынминушкой сижу(

С: ага, он на мне сидит)

Ч: иди нах.

М: опять нас обсуждать будете?

Д: ага, осуждать.

Ф: пошлите с нами)

М: го🙄

Д: го🙄

***

Четверо парней гуляют по центру, по набережной, по крышам, по джунглям, по пустыням и по всему Селу впрочем.
И тут у Хенджина приходит мысль для разнообразия темы.

Х: Минхо, у тебя губы красивые) - посмотрел Хван на Минхо, а после на Феликса, который заревновал, но потом вылез из положения.

Ф: да, они бы смотрелись еще красивее не губах Джисона)))

Д: АААА, ХВАТИТ!

М: а почему бы и нет😏

Ф: а поцелуйтесь ка)

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя