2/3

181 14 2
                                    

Парни гуляли где только можно и нельзя. Они вспоминали что, где находиться, и тут они СОВЕРШЕННО ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ они зашли в дел и как вы думаете, что с ними стало? Да, они заблудились.

Д: ну, Минхо, веди нас обратно)

М: обратно?...

Д: телько не говори, что мы заблудились😑

М: не заблудились мы. Нас сейчас Феликс выведет, он ведь запомнил всю дорогу.

Ф: ЯЯЯ!? - непонимающе сказал Ликс, который убирал телефон в карман.

Д: ну, все. Мы заблудились.

М: не заблудились мы, главное нужно мыслить позетивно и не думать о плохом.

Вот Джисон уже сидит на коленях и и гадает на таро при свечах.

М: боя... Ликс, ты куда пошёл? - крикнул Минхо Феликс, который пошёл в жопу леса.

Ф: окей гугл, как выбраться из леса?

Д: карты, скажите мне, выберемся мы из леса или нет... Да, нет - Хан достал две карты и показал их Минхо. - СМОТРИ НА НЕТ 4 ВЫПАЛО, А НА ДА 1, МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕЕМ!!!

М: успокойся ты, бешанная белка летяга в стрингах.

Д: ... Я вообще то твои трусы надел😑

М: а ну ладно... СТОП, ЧТО!? А НУ ИДИ СЮДА!!!

Так они пробегал по лесу пол дня, пока не выбрались в поле, рядом с которым находилось кладбище.

Ф: о, тут мой дом - сказал Феликс и показал на домик, через железную дорогу от кладбища.

Д: жуткое местечко ты выбрал.

Ф: ну, живу как то.

Все трое дошли до железной дороги и во свояси отпустили Феликса, а Минхо с Ханом пошли к себе.
По пути они зашли в магазин и потратили оставшуюся степендию Минхо.

М: ну все, теперь бомжуем)

Д: бомжуем на мою.

***

Они пришли домой и Джисон только сейчас вспомнил, про то что Минхо забирал у него телефон и решил посмотреть, что это было.

Д: тэк, что ты тут настрочил? - Хан открыл чат «Дауны» и его очко чуть не взорвалось.

М: хыхыхы)))

Д: ЭТА ЧО ТАКОЕ!?!?

М: сообщение... )

Д: да ты... - Джисон не договорил, так как его очко начало повторный заход. - ты видел это?

М: чего там?

Джисон показал Ли фото, там где они целуются.

М: я его на кусочки порежу и в мясорубке пропущу.

Джисон ещё раз осмотрел фото и увидел на нем ту самую бутылку вина.

Д: кстати, пить то будем?)

М: пачки, Джисон, я тебя не узнаю.

Д: я же вижу, что ты тоже хочешь)

М: тогда кто первый пробу снимать будет?)

Тут Джисон уже чёт перехотел...

Д: ... Я не хочу умереть раньше Феликса.

М: да никто не умрёт, нормальное оно.

Д: ну ладно...

Ли сходил на кухню и принёс два бокала с вином и поставил все это на стол. Джисон же как маленький и любопытный ребёнок сразу потянулся к бутылке.

М: СТОЯТЬ! - Минхо быстро сгонял на кухню за стаканом воды сахаром. Он насыпал его в чашку и в таком виде принёс его и тоже поставил на стол.

Д: а схар зачем?

М: сейчас узнаешь)

Ли окунул палец в воду, а после смочил края бокала. После этого он опустил горлышко бокала в сахар и тот остался, делая красивый белый ободок. А потом он налил в бокал вино, а после проделал все те же манипуляции и бокалом Хана.

М: нужно выпить вино так, что бы сахара на краях не осталось...

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя