1/3

535 15 2
                                    

Утро...
Обычное тихое утро... Никакой музыки за стеной, раздражающего соседа... Просто обычные 7 утра в которые все тихо спят... Но видимо не Джисон...

В дверь его начали тарабанить две пары рук.
Он вскочил с кровати и направился к двери.
Он осторожно открыл двери, а перед ним стояли его друзья Феликс и Сынмин.

Д: чо надо, пидоры? - с сонным лицом сказал Джисон.

Ф: а ну, иди на хуй.

Феликс отодвинул Хана и они с Сынмином зашли в комнату.

Д: ты чо, ахерел? - уже с нифига не сонным взглядом и голосом сказал Джисон глядя на этих двух кабанчиков, которые ни свет ни заря, ворвались к нему.

С: ох, Феликс, тут такой свинарник...

Д: сам ты в свинарнике живешь, дядя собака. И это не свинарник, а творческий беспорядок.

Ф: ну какая разница, пока мы этот твой творческий свинарник не уберем, ты сюда не придешь)

Ли дал парню полотенце, зубную щётку, пасту и выгнал того в коридор.

Джисон ничего не понял, а лишь остался стоять в коридоре на красном ковре, который тянулся от начала и до конца коридора.

М: хах, что уже из комнаты выселяют?) с усмешкой сказал Ли, проходя мимо с полотенцем на плече, идя в душ.

Д: как тебя еще не выселили? - сквозь зубы прошипел Джисон и дал старшему под зад ногой.

М: эй) - с заигрывающим взглядом сказал Ли и скрылся за дверью туалета.

Джисон постоял так же еще пол минуты, а потом посмотрел в свои руки, где были зубная паста и щётка.
На шее у него было полотенце, которое набросил ему Феликс. Он вздохнул и пошел в туалет делать все свои водные процедуры.

Когда он почти закончил чистить зубы из-за второй двери вышел Минхо с полотенцем на бедрах.
Первую половину помещения окутал пар исходящий от Минхо, но он быстро рассеялся.
Джисон взглянул на зеркало и увидел там Минхо. Он не придал этому никакой значение и продолжил чистить зубы.

Минхо ухмыльнулся и стал рассматривать свои бицепсы и пресс, при этом всячески привлекая внимания Хана, смотря в зеркало.
Джисон прополоскал рот и хотел было вытереть лицо полотенцем, но он взглянул на зеркало и закашлялся подавившись собственной слюной.

М: что, уже давишься при виде такого красавца?)

Д: кхе, давится!? При виде тебя!? Да если кто-нибудь подавится, то только от страха.

М: ну признай, что я красавчик)

Все так же крутился парень перед маленький зеркалом.

Джисон лишь промолчал.

М: у тебя кстати красивый пресс) - с ухмылкой сказал Ли.

Джисон чуть покраснел и поджал губы.

М: и что-то ниже тоже)

Минхо подошёл ближе к Хану, но тот закричал на него.

Д: ты вымылся? Иди!

Джисон толкнул парня, но тот без изменений все так же стоял на месте.

М: а ты почистил зубы? Иди!

Минхо тоже толкнул Хана и тот сразу же оказался за дверью.

Д: вот жешь... - в пол голоса прошипел Хан и тут его подопнули вперёд дверью, которую резко открыл Минхо.

Джисон пошел скрестись к своим, а Минхо последовал за ним.
Они прошли от силы два метра и тут Минхо резко прижал Хана к стене.
Ли бросил взгляд на губы парня.
Джисон был чисто говоря ВТРИХУЕ.
Минхо большим пальцем провел по уголку губ Хана, где осталось немного зубной пасты и улыбнулся.

Тут, дверь номера в номер Джисона открылась и из нее высунулся афигевший Феликс.
Джисон и Минхо мигом перевели взгляд на Ликса, а у того на лице уже красовалась дьявольская улыбка.
Ан оттолкнул Минхо от себя и побежал к Ли.

Д: нет, Ликси, это не то о чем ты под...

Джисон не договорил, как к его губам прислонился палец Минхо, который молча кивнул Феликсу с улыбкой на лице, а после ушел в свою комнату.

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя