1/27

234 14 5
                                    

Все трое собрались.
Хан, Минхо и Феликс сидят и ждут свой поезд, пока Хенджин, Чонин, Сынмин, Чан и Бини устраивают диксатеку уже у себя дома... Точнее в доме Чонина.
Поезд пришел и все загрузившись сели в него. Ехать было около трех часов.

Ф: Хан, ты мне не говорил, что случилось с твоими родителями.

Д: они... Погибли в результате аварии. Они возвращались домой из магазина на машине и в итоге... - из глаз Хана начали выступать слезы.

М: Хан~и, все хорошо, не плачь.

Джисон прижался ближе к Минхо и через несколько минут успокоился.

Ф: прости, не знал, что для тебя это больная тема.

Д: да ладно... Все... Хорошо...

***

Наши мальчики вышли вышли из поезда и начали расходиться.

Ф: ну, пока, я в той стороне живу.

Д: пока - Хан подбежал у Ликсу и они обнялись, а Минхо помахал рукой Феликсу.

Спустя несколько кварталов Минхо и Джисон стояли уже перед шикарным дворцом.

Д: А ХИ РЕТЬ... Это твоё?

М: конечно, но это дом родителей, хочу к ним сначала забежать, непротив?

Д: конечно непротив.

М: пошли, познакомлю)

Д: п.. Познакомишь?...

Не успел Джисон и договорить как его схватили за руку и они побежали к двери.
Минхо открыл дверь.

М: Маааам, я живой!!!

(мм - мама Минхо)

Мм: сынуля приехал!

Из комнаты выбежала женщина и сразу увидела своего сына с незнакомым парнишкой. Она подошла к ним.

Мм: тебя не съели муравьи, это уже радует, а что это за чудесный перенек?)

М: правду сказать или соврать?

Мм: ну соври)

М: это мой друг Хан Джисон.

Д: а теперь скажи правду.

М: это мой парень, мам)

Мм: Минхо, я в шоке от тебя. Ты любить умеешь!?

М: хах, да)

Мм: раза знакомству. Я мама Минхо. - жизнерадостная женщина протянула руку парню.

Д: приятно познакомиться, мисис Ли. - сказал Хан и пожал руку женщины.

Мм: кушать хотите?) у меня все готово.

М: хочешь?

Д: не-а.

М: мы сытые)

Мм: ну ладно.

М: слушай, мам, тут такое дело - сказал Ли и почесал затылок.

Мм: говори, я слушаю.

М: ты не против если Джисон на каникулах у меня поживает?

Мм: пускай живёт)

М: ураааа!!! Пойдём ко мне)

Мм: учёба то как?

М: хорошо все, ладно мы пошли.

Парни попрощались и ушли.

Д: а ты далеко живёшь?

М: не, дом через дорогу, вот этот соседний. - Ли показал на рядом стоящий дом.

Д: тоже ахиренный. Ты прям один один живёшь?

М: нет)

Д: а с кем ещё?😑

М: с тобой, дурачок😘

Д: )))

______________________________

Вот на этом и заканчивается мой фанфик), но я так подумала, что у него будет продолжение, типо как каникулы.
Мне лень писать второй том, поэтому будет 2 часть и она бутет тут продолжением)
А так вот так вот получилось)

Вот вам я вместо ёжика)

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя