И впился в губы Хана.
Минхо устроился на бедрах Джисона и продолжал смитать губы парня.
Веки Хана, как от гипноза начали тяжелеть и он со временем закрыл глаза, поддавшись Минхо.
По телам обоих пробежала внутренняя дрожь, которая пробирала каждый миллиметр.
Джисон был будто под чем-то, он не хотел разрывать эту связь с Минхо. Ему нравилось, но... Ему нравился Минхо или поцелуй?
Через пять минут непрерывного поцелуя парни отстранились, тяжело дыша.М: вот это... Поцелуй...
Д: мг... - промычал Джисон и посмотрел парню в глаза с печальным взглядом, как будто бы его обидели или чего-то не дали.
М: ты чего?...
Д: нет, ничего. - Хан отвёл взгляд в сторону.
М: говори! - уже начав давить на Хана, Минхо вновь прижал его за руки, блокируя его движения.
Д: ой, да, что тебе надо? - говорил Хан пытаясь вылезти.
М: засосу ведь сейчас.
Д: делай, что хо... - Джисон не договорил как его губы вновь чувствуют чужие.
Минхо не стал долго церемониться и почти сразу нагло залез своим языком в рот Хана, на что получил лишь тихое мычание в поцелуй.
Джисону было некуда деваться, поэтому он нехотя начал отвечать на такой мокрый и горячий поцелуй.
Спустя минуту они отстранились с громким чмоком.М: говори.
Д: Минхо,... Тебе не кажется, что это... Передружба?...
М: передружба!? Да это было максимально по братски.
Д: 😑
М: ... Что?
Д: Минхо, ты ебанат.
М: ну тебе же нравиться😏
Д: ...
М: знаю, что нравиться😏😏
Д: ...
М: ты хочешь большего😏😏😏
Д: ☠️
М: да, что тебе опять не так?
Д: пшлнх.
М: ну, хочешь будешь моим парнем)
Д: не хочу.
М: почему это?(
Д: ну, потому что я люблю тебя только как друга, дурачок.
М: ех(... А если бы не как друга😏?
Д: все, закрыли тему. - сказал Хан и выкатился из под Минхо, встав с кровати.
Хан пошел к двери и начал прерывисто стучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanfictionЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...