***
На следующее утро*
Мама приготовила этим двум ампбам завтрак и пошла их будить. Пока она шла по лестнице она представляла как выглядит сейчас их комната: от порога до кровати раскиданы одежда и Минхо с Джисоном спят в обнимку (она та ещё фантазерка), но её мечты и надежды обрушились, кода она открыла дверь. Она увидела как эти двое спят по разным углам постели. Минхо с двумя подушками, а Джисон вообще кверху ногами.
Мм: детки, вставайте.
Первый проснулся Минхо, он протёр глаза и посмотрел на маму.
М: а,... Доброе утро, мам.
Мм: доброе, Джисона сможешь разбудить?
М: попробую.
Мм: тогда просыпаетесь, умывайтесь и идите завтракать, я все приготовила.
М: хорошо.
Женщина ушла, а Минхо начал будить Хана.
М: малыш, просыпайся - говорил нежным голосом Минхо, целуя Джисона в пухлую щёчку.
Джисон потянулся и зарылся в грудь старшему.
М: хах, Хан~и, мама нас ждёт на кухне.
Д: ну, ещё 5 минуточек.
М: 5 не больше. - сказал Ли и обнял Джисона, а после уснул вместе с ним.
***
Мама сидела на кухне и ждала этих голубков. Прошло 5 минут, 10, 20, никого нет. Она решила их проверить, а когда зашла к ним в комнату, то увидела миную картину, как Минхо и Джисон спали в обнимку.
Мм: ну, какие они все таки милые. - сказала сама себе женщина и пошла вниз.
Она написала записку и оставила её на кухне, а они с папой поехали по делам.
———
Ребятки, доброе утро. Мы уехали по делам, до 3 дня нас не будет. Завтрак на прите, согрейте и покушайте.
Ваша мама ;)———
Наши одноклеточные организмы проснулись только в 10.
М: ой, Джисон, твои 5 минуточек умножились на 10.
Д: калькулятор, да дай поспать ещё.
М: все все, встаём, а то потом до трех ночи будешь свои мультики смотреть.
Д: мммм... - промычал Джисон и посмотрел на Минхо.
М: ну хватит смотреть такими жалобными глазками. Все лето впереди потом наспишься.
Д: ц🙄
М: я в душ, а ты как хочешь.
Джисон пока ещё поволялся в кровати и сидел в тик токе, а потом пошёл в душ после Минхо.
Ли спустился вниз и пошёл на кухню, но никого не увидел. Дома никого не было. На столе лишь была записка. Он прочитал её и пошёл греть завтрак им с Ханом.Ч
ерез 10 минут на кухню прибежал Джисон и сразу пошёл к Минхо. Он обнял его со спину и положил свою голову ему на плечо.
Д: где родители?
М: уехали по делам. Будут не скоро.
Д: хм, понятно.
Минхо положил им кушать. Они позавтракали, помыли посуду и отправились смотреть фильм.
М: что посмотрим?)
Д: ну... Давай сегодня ты выберешь)
М: окээй. Ща найду, что-нибудь.
Спустя минуты три Минхо нашёл какой-то фильм с рейтингом 18+.
Д: Минхо...
М: что?)
Д: может... Что-то другое?
М: ты сказал выбирать вот я и выбрал)
Д: ... Ну ладно...
Минхо включил фильм... (я хз сами придумайте название) и тут с начала началась постельная сцена.
М: охохохо)
Д: бля, вырубай, у меня хуй встал.
М: хахаах, нет, хочу посмотреть на сколько тебя хватит)
Д: я просто не буду смотреть - сказал Джисон и зажмурился, но тут его начали щекотать.
М: хех, ты будешь смотреть со мной эту поеботину)
Д: хахахваха, ладно, ладно, перестань, хахахахаха.
А в следующей главе мы узнаем на долго ли хватило Джисона)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanficЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...