Минхо остался в одиночестве, как и Джисон, который сейчас сидел в своей комнате и переваривал все, что было пять минут назад.
Ли думал, что это конец, что тот не будет больше с ним разговаривать и вообще, снова возненавидит.М: блять, я такой придурок,... Но... Почему тогда он мне ответил на поцелуй? Ему понравилось?... Или... Просто, что бы я быстрее отстал... Долбоебизм...
Ли улегся спать, как и Джисон, только теперь по разным комнатам.
***
Утро* [7:30]
Феликс вламывается к Джисону с криками, что бы тот просыпался.Ф: ДАУН, ТЫ ЧО, СПИШЬ ЕЩЕ!?
Д: чо тебе надо?... - сказал Хан и закрыл лицо одеялом.
Ф: 7:30, ДАУНА КУСОК! ПРОСЫПАЙСЯ!!!
Д: ЧООО!?!?!?
Ф: ТЕБЕ 15 МИНУТ, ЧТО БЫ СОБРАТЬСЯ! И 15, ЧТО БЫ ДОБЕЖАТЬ ДО УНИВЕРА. Мы с Сынмином пойдем.
Джисон как бешенный спрыгнул с кровати и помчал в душ, он никого не видел и не слышал. Он заламывается в душ, а там как ни в чем небывало спокойно одевается Минхо.
Д: БЛЯТЬ! - Джисон со скоростью света обратно закрыл дверь и покраснел, как рак.
Джисон решил пока заняться лицом.
Когда он закончил, то вышел и Минхо.М: опаздываешь.
Д: знаю я - грубо ответил Хан и они разошлись.
Джисон успел за 10 минут сходить в душ, а после собрался и выбежал молнией из общаги. По пути он забежал в магазин и купил булочку, что бы не сдохнуть от голода.
Хан забежал в аудиторию как раз вовремя.Ф: давай, бегом, пока препод не пришла.
Д: ага.
Хан сел на свое место и тут пришла женщина, начав вести пару.
***
Спустя 30 минут*
Ф: чо, ночью-то делал?
Д: неважно... - сказал Джисон и зевнул.
Ф: ты на ходу спишь, вообще не спал что ли?
Д: да, спал я... Дела были просто...
Ф: да, какие дела могут быть?!
(П - препод)
П: Так! Последняя парта! - женщина встала из-за стола и пошла к ним. - Джисон убери руки с тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanfictionЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...