1/19

377 15 4
                                    

Как только Ликс и Хан ворвались к Сынмину, то тот чуть не уронил на себя шкаф.

Ф: Ким, ты долбаеб, чо творишь!?

С: не видишь, что ли!? Перестоновку делаю. Ыыыы!

Д: а Чонин где?

С: с друзьями ушел гулять. Ыыыыы!

Ф: а. Ну понятно.

С: а вы... Помочь не хотите? ЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Д: ой, Сынминушка, давай конечно. - как только Хан подбежал к Сынмину, то его чуть не придавил шкаф.

Ликс обосрался и подбежал к Хану. Они поставили шкаф и рухнули на пол.

С: чо, хотели то?

Д: конспект... Дай.

С: а Феликс, чо?

Д: у него почерк как у курицы!

С: ну, оно и видно🙄 - Ким сходил до стола и принес тетрадь. - на.

Д: там много писать? - говорил Джисон открывая тетрадь.

С: нее, там пол листочка.

Джисон открыл этот пол листочка, а там как инструкция к карбамазепину - написано почерком амебы, сложено в 10 раз и тянется до Китая.

Д: п.. Пол... Листочка!?...

С: да☺️

Д: Ликс, ты же мне поможешь?...)

Ф: ОЙ, А У МЕНЯ ДЕЛА КАЖЕТЬСЯ ПОЯВИЛИСЬ, ПРЯМ СЕЙЧАС. ВООБЩЕ НЕ МОГУ, ВСЯ ЖИЗНЬ В ДЕЛАХ - говорил Феликс потихоньку уползая из комнаты.

Д: ... Пидорас.

С: согласен.

***

Ничего удивительного. Обычный поздний вечер, а точнее глубокая ночь.
На часах [3:05]
Джисон сидит с кружкой кофе и до сих пор переписывается пол листочка Сынмина в свою тетрадь, которая уже не вмещает эти пол листочка и кончается.

Д: блять... Тетрадь закончилась...

Джисон пошел рыться на полки, в рюкзак и под кровать. Нигде нету запасной тетради или листочка.

Д: ... Ну вот как надо было? Чо делать щас?... ТОЧНО!

***

Тук* тук*

...

ТУК* ТУК* ТУК* ТУК*

.. .......... ...

Бам!*
Дверь открывается с ноги и в комнату к Минхо заваливается Хан и сразу включает свет.

М: АААААА! МОИ ГЛАЗА, В ЕБАСОСИНУ, ТО НАХ СВЕТИТЬ!?

Д: чо орешь? Я к тебе за тетрадкой)

М: какая нахуй тетрадка!?

Д: обычная... Или листочек)

М: КАКОЙ В ЖОПУ ЛИСТОЧЕК!? - сказал Минхо протирай глаза и щурясь от света.

Д: тетрадь у меня закончилась, вот что. - сказал Джисон и нагло начал рыться в сумке старшего.

М: Я ТО ТЕБЕ КАКИМ ХУЕМ ПОМОГУ? В МАГАЗИН СХОЖУ ИЛИ ЧТО?

Д: ... Ты еблан? Просто дай, что-нибудь.

М: утром давай, я спать хочу. Ты время видел? 3 часа.

Д: и чо?... А мне щас нужно.

М: иди к другим. Я спать хочу.

Д: ты думаешь мне он больше нужен? Да, он мне ни в жопу ни в красную армию не всрался.

М: ц🙄 - Минхо скатился с кровати и пошел достовать Джисону ебучий листочек.

Спустя минуту у Хана в руках было два листика)

Д: спасибо☺️

М: ага... А что ты мне дашь?)

Д: ... Минхо, хватит...

М: 😏

Д: МИНХО, НЕ НАДО!

М: 😏😏😏

Д: НЕТ! МИНХО, ЛЮБИМЫЙ, НЕНАДА, АААААААА!!!

***

Джисон пришел к себе облапанный. Он дописал весь конспект на пол листочка и завалился спать.

Всю ночь Минхо не мог уснуть, так как его сон потревожили. Он долго не мог уснуть. Пол часа... Час... Минхо не выдерживает и идет к Хану с подушкой в руках.
Минхо не стал будить Джисона и прости тихо открыл дверь и зашел к нему. Он аккуратно лег рядом с ним и они уснули.

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆
Простите, ради всех ёжиков на свете, что глава такая маленькая(((
На сегодня все.
Планирую написать еще что-нибудь мяско)))
Так что ждите🥩

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя