Минхо кинул Джисона на кровать. Минхо начал снимать с Джисона одежду и целовать каждую часть его тела. Джисон не сдерживался и слегка постанывал Хо на ухо. Старшему это нравилось и он спускался всё ниже и ниже. Минхо дошел до конца рельефного пресса младшего и отстранился, посмотрев тому в глаза, после чего прилип к губам Хана и они целовались пока у обоих не закончился воздух. Джисон в это время царапал спину старшего. Минхо достал из тумбочки смазочную жидкость, а Джисон зажмурился. Он почувствовал толчок, Джисон произнёс стон, уши Минхо были в раю он хотел большего и он слегка ускорился и превысил темп.
Д: ахх хён~ ааа~ АХхх хён, давай хён ааа~ ммм~ ахх хёни~ - стонал все громче Джисон.
Минхо ещё сильнее ускорился, а Джисон продолдал стонать все громче.Д: аххх~ хён быстрее ~ ааахх~ быстрее~ глуубже ахх хён~ ммм~ мгс~ ахах хён давай глубже~ аа~ хён~ мммм~.
Джисон вцепился в простынь. Он начал стонать в подушку, но Минхо голову Ддисона и сказал.
М: не сдерживайся мне нравятся твои стоны.
Минхо продолжил двигаться. Он был уже на пределе и с громким стоном окончил глубоко в Хана, почти так же окончил и Джисон. Они упали на кровать, тяжело дыша.
Д: ну... Спасибо, хен... За массаж...
М: хе - усмехнулся Минхо и подлез к Джисону - люблю тебя, Хан) - Ли обнял младшего.
Они пролежал минут 10 в объятиях а поле пошли в душ. Они вымылись и пошли сушиться.
Когда Минхо вышел из ванной, то увидел телефон на диване, который разрывплся от сообщений и звонков.М: ало.
Мм: что делаете?)
М: ну, мам, хватит спрашивать каждые 5 минут что мы делаем🙄
Мм: ну мне же интересно😇
М: ц🙄, ну в душ сейчас сходили.
Мм: а до этого что делали? 😇😇😇
М: МАМА, ДА ТЫ ФСБ, ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕ, ЧТО, ГДЕ И КОГДА.
Д: Минхо, ну не кричи на маму.
Мм: да, так просто интересно. Джисон, как ощущения?)
Д: НУ, МАМ!
М: хахаха.
Мм: вы не против завтра у нас остаться?
М: у нас свой дом есть🙄
Мм: ну, как хотите. Просто папа вчера обещал, что завтра мы купим мне плойку и я буду отмечать)
М: как крууууууууууууууто😑
Мм: вообще то будет салют, пицца и бухло.
Д: ааааа, я в дел... - Хан не договорил как ему закрыли рот рукой.
М: мама, все хорошо, празнуйте отмечайте, а у нас дела будут)
Мм: это то есть какие-то дела важнее плойки?...
М: не, ну, я против ничего не имею просто...
Д: МЫ СОГЛАСНЫ, ЗАВТРА С 6 УТРА У ВАС БУДЕМ!!!
Мм: ну вот и славненько.
Женщина отключилась, а Минсоны остались в неловко тишине, переглядываясь друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanfictionЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...