Минхо подлез к Джисону и поцеловал его в щёчку, на что Джисон улыбнулся.
Ли отстранился и посмотрел в глаза напротив, такие чистые и светлые, словно как у ангела.М: я люблю тебя Хан~и - в пол голоса сказал старший и припал к желанным губам.
Поцелуй длился около минуты, пока Минхо не повалил Хана на кровать, чуть разорвав поцелуй.М: можно?... - спросил Минхо, зная что тот откажет ему и в этот раз.
Д: м.. Можно...
После услышанного, Минхо впился губами в шею парня, от чего тот откинул голову назад и произнес немой стон.
Рука старшего начала блуждать по телу Джисона, все ближе подбираясь к руди, как только Ли коснулся уже затвердевшего соска, то услышал стон от Хана.
Вскоре Джисон остался без футболки, а Минхо продолжал целовать шею парня, спускаясь ниже, оставляя мокрую дорожку от ключиц, до ремня на джинсах, который в свою очередь уже был расстегнут (ахуенное предложение, не правда ли))
Минхо перевернул Хана спиной к себе и снял с него джинсы с нижним бельём (автор орет, он щас умрет), после сняв и с себя брюки с боксерами. Из кармана он успел взять смазку и выдавил немного на пальцы. Джисон уже во всю вилял своей попкой возле члена Минхо, от возбуждения.М: подожди, малыш. - сказал Ли проник в Хана одним пальцем.
Д: ах~... - из Джисона донёсся тихий стон.
После первого пальца последовал и второй. Джисон прикусил губу и прикрыл глаза.
Минхо достал пальцы из Джисона, а после проведя ладонью по своему члену вверх-вниз, принялся входить в хрупкое тело парня.
Ли вошёл на половину, а Джисон уже начал тяжело дышать. Хан нащупал руку Минхо, которая находилась у него на пояснице и пжал её. Ли взял парня за руку и вошёл полностью, достовая до простаты, на что получил приятный стон от младшего.Д: аах~... Мм~...
Ли принялся двигаться.
Джисону вначале было больно, а после стало приятно.Д: М... Минхо~, б.. Быстре..е... Ах~
Но Минхо не стал слушаться Хана, не давая получить все удовольствие сразу.
Д: Хен~...ахм~... Пожалуйста ~...
М: потерпи...
Джисон был уже на пределе, он хотел ещё и ещё. Он начал двигаться Минхо навстречу.
Ли не мог больше терпеть поэтому он резким толчком, войдя в Хана, опустил того на логти, а головой он плюхнулся в подушку.
Старший начал ускорчться, вбивая бельчонка в кровать.
Через 10 минут оба кончили...____________________________________
Я умир.
Мало конечно, но ебля есть💜
Думаю за это можно и звёздочку поставить)
Для кого я по вашему писала эту главу с температурой 39.1? Для вас конечно)
Всё пока. Я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanfictionЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...