1/5

470 17 3
                                    

Двери обоих парней закрылись, а к Минхо повернулся Хан. Ли сразу же отвернулся от Джисона, сняв парик, что бы тот не увидел его в таком шикарном образе.

Д: Минхо?...

М: это не я!

Д: повернись. - сказал Хан и начал подходить к старшему.

М: н.. Нет...

Д: а я вообще-то хотел к тебе прийти...

Минхо не мог поверить, что Джисон сказал, что-то подобное. Он повернулся к нему, а Джисон как увидел эту бабу Зину с рынка, принялся ржать как ненормальный.

Д: хаха, весело у тебя т.. Там, Хахахаха.

М: ага, очень, там кстати еще папаша и сын сидит, если не боишься, то можешь идти.

Минхо открыл двери и на Джисона сразу же налетел с объятиями Чонин.

Ч: Хан, ты будешь наш подопытный, садись, а мама должна сходить в магазин и купить что-нибудь вкусненькое.

Ян вытолкал Минхо из комнаты, а сам открыл подводку и начал разрисовывать Джисона.

Минхо только утром смеялся над Ханом, который выгнали из его номера, а тут его самого уже выселили.
Минхо ничего не осталось сделать, как пойти к кулеру на этаже и набрать стакан воды.

***

Минхо пришел, а дверь была закрыта, он начал стучать, а в ответ лишь послышалось: «пароль»

М: какой еще пароль!?

Ч: такой, говори пароль, а то не впустим.

М: да, я чо знаю!? Ну... Хенджин дурак.

Х: сам дурак, неправильно.

М: Джисон дурак.

Д: нет.

М: я чо с вами в волка и семь козлят играю!? Впускайте живо!

Д: а что сделаешь если не впустим?

М: ребра переломаю, вот что сделаю!

Чонину пришлось открыть. Перед Минхо сидел Джисон с усами, как у француза.

М: это что такое?...

Ч: не что, а кто. Это твой любовник.

Х: уходишь от меня, да!?

М: ... Так, папа с сыночком должны погулять, а я пока с дядей Джисоном кое о чем поговорю.

Теперь уже Минхо выгнал этих двух и уселся на диван рядом с Ханом.

М: Хан...

Д: что тебе ещё?

М: я на полном серьёзе говорю тебе, давай перестанем друг друга ненавидеть. Ну что тебе стоит?

Джисон пытался сдерживать смех из последних сил, он уже совсем не вникал в смысл слов, сказанные Минхо, он лишь смотрел на его лицо и пытался не засмеяться.

М: да что я смешного говорю!?

Д: ха-ха, все.. Все в порядке, просто... Ты такой красивый, Хахахаха.

Минхо это взбесило, что он взял парня за плечи и прижал к спинке дивана.
Тут пришли два кайфолома и с треском обрушили всю малину.

Ч: оу, папа, мы не вовремя.

Х: так, что тут происходит!? - важным тоном спросил Хван реально изображая отца.

Д: Хван Хенджин, произошло маленькое недоразумение.

Хан выбрался из под Минхо и отошёл.

Ч: отлично сыграли)

Одни лишь Хван и Чонин были радостными, а вот Минхо и Хан, что-то не очень...

Минхо растолкал Хвана и Чонина и вышел в коридор, направившись к туалету смывать с себя это все, а Джисон направился за ним.

Х: эх, семейные разборки.

Ч: ага. - сказал Чонин и взял пластиковый стаканчик с водой, который принес Минхо, а после выпил все содержимое.

Джисон догнал Минхо и спросил его.

Д: что ты хотел сказать?

М: а тебе какое дело!? - крикнул Минхо и включил кран.

Д: ну ты чего такой бука.

М: а знаешь, я ведь вчера тебе так же говорил...

мой ненавистный соседушка 1/2 ЧастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя