***
Утро. [6:30]
Все спокойно ничего не происходит, эти двое мило спят в обнимку. И тут...
Будильник начинает выть сиреной.
Хан скатывается с кровати и все это конечно сопровождается безумный ором обоих, так как Хан ухватился за Минхо и теперь они оба летят на пол.М: КАКОЙ БУДЬИЛЬНИК НА КОНИКУЛАХ!?
Д: да, я случайно. У меня уже на автомате на всю неделю будильники включены - говорил Джисон, вставая с пола.
М: я за эти два дня уже забыл как буква «а» пишется, а ты видимо по учёбе соскучился.
Д: какая учёба, вовсе нет.
М: тогда докажи это. Покажи что ты мужик!
Д: хорошо, устраиваем шопинг!
М: ыыы, я не в этом смысле...
***
Мальчики оделись и пошли по магазинам, так сказать просирать степендию Джисона.
Они зашли в супермаркет. Накупили себе всяких вкусняшек чутка обновочек и тут Джисона потянуло в отдел техники.Д: Минхооооо.
М: даже не думай.
Д: Минхоша, мы же сходим туда да. - с щенячими глазками сказал младший.
М: не смотри туда даже.
Д: ну, Минхоя... Ну пожалуйста, мы только посмотрим. - начал умолять Хан.
М: ну ладно, только посмотрим🙄
***
Д: Хен,... Слушай, я так люблю тебя❤️
М: говори уже, что хочешь🙄?
Хан указал на плойку.
М: и зачем она тебе? - сказал Минхо и взял коробку с плойкой, начав осматривать.
Х: ну...)
М: хуй завивать, что ли?
Тут в Минхо прилетела рука Хана.
Д: кудряжки на волосах делать, прикинь.
М: а-фи-геть... Чо прям хочешь?
Д: да-да, вот прям хочу)))
М: опять меня без денег оставляешь🙄
***
Джисон нагрузил Минхо, а сам идёт радостный со своей плоечкой.
Они пришли домой. Разложили продукты и другие вкусняшка по шкафам. Минхо упал без сил на кровать, а Хан пошёл делать обзор Феликсу на плойку.Д: тэк, дружочек, смотри какую мне ахн трахн плоечку купил мой любимый Минхоша, а у тебя такой нет, бебебе. Так щас затестим...
***
Спустя сто триллионов кружков Феликсу, из ванной выходит кудрявый Джисон и идет к Минхо.
М: ооо, барашек!!!
Джисон прыгнул в объятия старшего, чуть не раздовив того.
Д: мне идёт?)
М: конечно)
Д: пошли на аттракционы)
М: бля... Я тебе где возьму столько денег!?
У Минхо всегда есть деньги и будут*
Д: пошли ничего не знаю)
Они собрались и вновь пошли на улицу, но по пути к парку их ждал сюрприз.
Д: Феликс!?
Ф: Джисон, это ты!?
И тут эти двое как две лучшие девочки подружки побежали друг другу навстречу.
М: вот я так и знал.
Ф: какими судьбами здесь?)
Д: да, я Минхо раскашелить хочу)
Ф: ооу, понятно все. Хо, я тебе сочувствую, что выбрал себе такого парня.
М: 😭
Д: пойдёте все вместе что ли)
Ф: лэц гоооу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный соседушка 1/2 Части
FanfictionЭто история о двух студентах - Хан Джисоне и Ли Минхо, которые жили по соседству в одном общежитии и все время ничего не могли поделить, но потом все поменялось...