Глава 12.

269 27 0
                                    

Он – демон!

Вот скажите мне на милость, что в моей комнате с утра делает демон, держащий за шкирку вопящего урунгуза в самом расцвете сил?! Гыр, конечно, та еще заноза не в самом приличном месте, но почему он так вопит?!

– Это что такое?! – возмутилась я и стукнула черенком метлы по полу.

– Он за тобой подглядывал!

– Когда? – удивилась я.

– Кто это еще подглядывал?! – одновременно возмутился Гыр.

– Сейчас, когда ты спала! – ответил демон и встряхнул бедного урунгуза, отчего у того клацнули зубы.

– С какой целью? – удивилась я и, похоже, поставила в тупик обоих.

Демон с урунгузом переглянулись.

– Он за тобой подглядывал! – повторил Чимин.

А урунгуз сделал честные-пречестные глаза, всем своим видом показывая, что это чистейшей воды поклеп.

– Я это уже слышала. – Отставила метлу и накинула на плечи халат. Не знаю как Гыр, а взгляд Чимина был каким-то слишком заинтересованным. Скрестила руки под грудью и пояснила свою мысль: – Я спала. Какой прок за мной подглядывать?

– Ты бы скоро проснулась, – уверенно произнес Чимин, и глаза его при этом как-то странно заблестели.

– Вообще-то Гыр проклят и с недавних пор ему интересна только одна женщина[1].

Я вспомнила, как до того благословенного момента этот маленький гигант большого интима приставал ко всем особям женского пола без разбора и гордо выкатывал на всеобщее обозрение свои погремушку с бубенчиками. Вспомнила и мысленно вознесла хвалу магии, что Лалиса его-таки вразумила. Пусть и таким спорным способом.

– Да?! – неподдельно удивился Чимин, по-новому посмотрел на урунгуза и внезапно произнес: – Прости, мужик, сочувствую.

Поставил его на пол и даже пригладил встопорщившийся подшерсток на загривке. Гыр тут же отбежал от рыжего подальше и заявил:

– Может, я теперь и верен только одной женщине, но любоваться прекрасным мне никто не запретит! – и показал демону язык. Увидел, что тот угрожающе сдвинул брови, быстренько переместился мне за спину и добавил: – Между прочим, это не я стоял у кровати ведьмы и пялился на нее спящую!

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя