Глава 18.

257 30 4
                                    

Свидание

Свидание он, видите ли, хочет! А мне сейчас мучайся, что на него надеть. И ведь даже не знаю, куда мы пойдем. И чем ему комната не угодила?

Я оглядела уютный чердак, тяжело вздохнула и снова уставилась в недра шкафа.

– Что, нечего надеть? – понимающе хмыкнула за плечом Лалиса.

– Я бы сказала обуть, – протянула я.

Не знаю, у кого как, но мое облачение всегда начиналось с туфель. И только после их выбора в голове формировался весь образ. Но сегодня на меня почему-то напала нерешительность. Часть меня хотела надеть красные бархатные туфли на шпильке, на которой в самом верху приделан миленький кокетливый бантик со стразами, а через щиколотку перекинут ремешок, тоже украшенный камушками, а другая часть желала выбрать черные, воинственно отделанные стальными вставками и на небольшом треугольном каблуке.

– В чем проблема? – оказалась рядом и Дженни. – Ты уже тут полчаса стоишь, так и на свидание опоздаешь.

– Вот уж чему не расстроюсь, — пробурчала я себе под нос и закусила губу, понимая, что нужно уже на что-то решаться.

– А чем тебе вот эти зелененькие туфельки не нравятся? – Лалиса ткнула пальцем в изумрудные замшевые лодочки на среднем каблуке и с пряжкой в виде солнца.

– Не отражают настроения.

– Тогда надевай черные замшевые лодочки. Они под все подойдут, даже под белое платье. Если, конечно, правильно обыграть их в образе. А если еще помудрить с кружевом на чулках... – задумчиво протянула блондинка.

– Ты к чему сейчас вообще белое платье упомянула? – покосилась я на нее с подозрением.

– Не обращай на нее внимания, – Дженни погладила меня по руке. – Просто ее некромант настаивает на скорой свадьбе. Лалиса еще держит оборону, но мысленно уже платье подбирает.

– Можно подумать, твой ректор ослабил натиск.

Дженни скривилась.

– Не поверишь, но я тоже уже начала задумываться о платье, на котором будут хорошо смотреться украшения из нефрита. Юнги недавно мне такую невероятную брошь подарил!

– Ты, главное, про болт не забудь. Чтобы все видели: ваше увлечение нефритом – взаимная фишка, – хихикнула Лалиса.

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя