Меняющийся вектор
Наличие в стенах академии демона – нонсенс. И когда я призвала Чимина, то думала, что как минимум отхвачу за это немалых люлей. Этого не случилось, но мне отчего-то не стало легче. Особенно когда я поняла, что у нас в академии теперь бродит не просто демон, а демон-преподаватель. Как ни крути, а это скандал, светопредставление, балаган и кавардак в одном флаконе. Как вообще так получилось?!
Ага, так мне думалось, когда я шла на травологию. На нее ходили не все из нашей группы, но для ведьмы этот предмет обязательный. Последние несколько пар у нас заменял старенький некромант с довольно специфическим чувством юмора. После нескольких шуточек с восставшими из углов костями мышей и сорвавшихся из-за этого уроков его на некоторое время сняли с преподавания, но заменить его все равно было некем – странная эта должность, за несколько месяцев на ней уже несколько преподавателей сменилось, и некроманта вернули.
Я села рядом с Дженни и Лалисой, у которых этот предмет тоже обязательный, достала из сумки конспекты и огляделась, «предвкушая» очередной неординарный урок. Лучше думать о травологии и старом некроманте, чем о Чимине, рыжая шевелюра которого чудилась мне за каждым углом, отчего сердце едва не выскакивало из груди.
Но когда в аудиторию вместо некроманта вошла старенькая согбенная старушка с доброй улыбкой, я окончательно поняла, что академия переходит на какой-то новый, крайне непредсказуемый вектор развития и все самое интересное еще впереди.
Мы с подругами переглянулись и втянули головы в плечи.
Старушка тихонько прошла к кафедре, посмотрела на галдевших адептов, которые не приняли ее всерьез, и улыбнулась еще благостей.
– Какие милые детки. Сейчас бабушка расскажет вам, как нужно дедушку любить....
И призвала маленькую такую, всего сантиметров пять в диаметре и высотой в метр, молнию, которая ударила прямо в проходе. Адептов, оказавшихся рядом, слегка тряхнуло, а их волосы встали дыбом. По аудитории поплыл запах озона и жженого дерева пол пробило, чувствую, почти до подвала. Хорошо хоть занятие проходило на первом этаже иначе могло достаться и аудитории под нами. Но такие мелочи, видимо, старушку-божьего одуванчика, а по совместительству одну из сильнейших ведьм королевства и наставницу нашей Главной, не волновали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanfictionВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...