1

1K 66 3
                                    

На часах было почти восемь вечера. Я сидела на астрономической башне, спустив ноги вниз. Мои русые волосы запутывал прохладный осенний ветер. Руки немного дрожали. Я понимала, что замерзла, но уйти не могла. На мне был только свитер моего факультета «Когтевран» и плиссированная черная юбка чуть выше колена. Если честно, хотелось быстрее прыгнуть в свою теплую кровать, согреться, поболтать с соседками по комнате, но собраться с мыслями я могла только здесь.

Сегодня два года, как не стало моего брата. Мне его действительно не хватало. Утром мама прислала письмо...

«Здравствуй, родная Белли. Сегодня два года, как не стало Логана. Как ты там? Держишься? Он мне сегодня снился, представляешь? Говорил про тебя. Очень сильно тебя любит и скучает. И я с папой тоже.
                              Твоя мама, Лаура.»

Брата я действительно не могла отпустить, потому что попросту не верила в его смерть. Очень тяжело без него. Хотя в последнее время я постепенно начинаю принимать то, что его нет. Хотя он есть, но, к сожалению, только в моем сердце.

Не знаю, сколько времени я провела на башне, но когда пришла обратно в комнату, девочки уже спали.
У меня было две соседки- Элизабет и Руби Эванс. Они сестры-близняшки. Элиза очень любвеобильная, открытая, но очень ранимая и доверчивая. А Руби-почти полная противоположность. Она особо не любит прикосновений, настраивает себя только на плохое и не доверяет людям. Но со мной и с сестрой она не такая. Руби просто боится обжечься.
Но все-таки моей лучшей подругой является Пэнси Паркинсон. Дружим мы с ней уже 6 лет с первого курса. Все могут считать ее высокомерной, злой и грубой, но такой она только кажется. Она как конфета, ее нужно распробовать.

В моей голове было безумное количество мыслей, поэтому уснула я не скоро.
Утром меня разбудило яркое и на удивление греющее солнце, которое светило прямо мне на лицо. Девочки еще спали, а я, почувствовав нехватку кислорода в комнате, решила открыть окно. Вот чего мне действительно не хватало-глотка свежего воздуха. Сегодня он был приятнее и нежнее, чем обычно. Чуть прохладный, приятно пахнущий. Видимо ночью прошел небольшой дождь. Я пошла в ванную комнату, смыла с себя все дурные мысли о вчерашнем дне и в целом была готова к новому. Надев выглаженную белую рубашку и галстук с юбкой, я накинула теплое пальто и пошла Совятню отправить ответное письмо маме. Но перед этим разбудила Элизу и Руби.

-Эй, девочки, подъем! Я и так дала вам фору. На завтрак не успеете собраться.
Сказала я, ткнув пальцем им в плечи.

-Белл, ну пожалуйста... Разбуди попозже, ладно? Руби, согласна?
Руби промычала что-то, а Элиза все-таки соизволила открыть глаза.
Я не стала их больше мучать. И ушла.

На улице, как я и думала, была хорошая погода. Особенно для середины октября. Пели птицы. А несколько студентов Хогвартса вышли, видимо, на утреннюю прогулку. В Совятню письмо я отнесла достаточно быстро, а вернулась в школу прямо за несколько минут до завтрака.
     
                                          ***

Первое занятие сегодня- История магии. Я считаю, что профессор Катберт Биннс очень скучный, как и сама лекция. Ничего познавательного и нового я не слышу и не вижу на ней. Почти всю историю я знаю с самого детства, ведь я в семье чистокровных волшебников, а они, как правило, должны быть очень умны. Интересно на этом уроке только тогда, когда совмещение с 6 курсом Слизерина, потому что там Пэнси. Но сегодня такого не произошло.

Второе занятие- Зельеварение.
Я зашла в темный кабинет, положила свои вещи на парту и пошла искать лучшую подругу. У нас была совмещенная лекция.

Мы сидим с Паркинсон за партой, пытаемся сварить зелье, которое сказал профессор Снегг. В целом получается неплохо, но если бы она не отвлекала меня своими рассказами про мальчиков с ее факультета и не только, то было бы лучше.
                                           
                                           ***

-Не хочешь сходить со мной посмотреть на квиддич, пожалуйста? Меня Блейз позвал на тренировку. Он сказал, чтобы ты тоже приходила. Ну, если хочешь, конечно. Тебе нужно развеяться. Не думай о прошлом. Знаю, что это сложно, но... постарайся, ладно?
Сказала Пэнси, когда мы шли на ужин.

-Ладно. Если ты просишь, то схожу.

-Отлично! Тогда завтра, ближе к вечеру я зайду к тебе. Не грусти!

Люблю Пэнси за это. Она всегда меня поддержит, даже если я не права. В самые тяжелые для меня моменты она была рядом. Никто иной, как она.

(Пожалуйста, не забывайте ставить звездочки. Заранее огромное спасибо!)

мое спасение || Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя