***
Наступил декабрь. И долгожданные выходные. Я причесала волосы, надела свой любимый синий свитер со звездами и почти была готова пойти в концертный зал. Сегодня решила сыграть мелодии, которые написала моя мама.Пальцы скользили по белоснежным клавишам. Мелодичные звуки разносились по всей комнате. Почувствовав чужое дыхание в шею, я обернулась.
-Ты меня напугал.
Мой голос слегка дрогнул.-Извини, не хотел. Просто снова наслаждался твоей игрой, но не смог держать дистанцию. Притягиваешь.
Нотт усмехнулся, а меня смутило его «снова».-Снова?
В голосе были удивленные нотки. Но в ответ парень лишь перевел тему. Меня это немного смутило, но он потом мне все расскажет. Не останется выбора.Теодор аккуратно поцеловал меня в щеку, а потом облокотился на край старого пианино. Снова начав играть, я взглянула на слизеринца. Он прислушивался к каждой ноте, прикрыв глаза. В это время я могла разглядеть парня. Темные и густые ресницы немного подрагивали. Сильные руки были скрещены на груди, которая то поднималась, то опускалась. Голова смотрела немного вниз, поэтому пряди волос неаккуратно, но красиво свисали.
-Любуешься?
На лице парня заиграла ехидная улыбка.-Ты ясновидящий? Или смотришь сквозь веки?
-Ничего из этого. Просто чувствую твой взгляд.
Он подошел ко мне, почти прижавшись к спине. Будто слегка навис надо мной. Губы были около моих ушей. Он что-то тихо говорил мне, но я не слышала. Теодор заставлял биться мое сердце быстрее. Положив руки на мои, он взглянул на нотную бумагу и начал играть.-Конечно, не как ты, но все же получилось неплохо, да? Старался не облажаться.
-Не знала, что ты умеешь играть. И довольно хорошо.
Честно, Тео меня удивил. Обменявшись парой фраз, мы решили прогуляться по Хогвартсу.***
Темнело рано. Лунный свет падал на наши лица. Мы шли за руку, обсуждая новые события в школе.-Забыла рассказать! Пару дней назад Флитвик назначал меня новой старостой!
Несмотря на большую ответственность, я была рада, потому что мечтала об этом с первого курса.-Поздравляю! Для тебя это много значит, верно? Ведь желание было давно.
-Ты прав. Еще мне придется дежурить после отбоя в коридорах. Думаю, это весело и немного страшно.
Парень усмехнулся и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...