***
После поцелуя все было как в тумане. Я почти не помнила, как мы шли домой. Только знала, что Теодор держался очень уверенно, словно победитель. В какой-то степени он и был победителем. Урвал мой первый поцелуй. Джекпот? Лажав на кровати и ворочаясь перед сном, я об этом думала. Не могла заснуть, еще и ночи были холодными. Так хотелось тепла. Такого настоящего, искреннего, душевного. Зарывшись в одеяло, с моего лица не спадала улыбка. Интересно, что этот поцелуй для него значил? Я тоже ему нравлюсь? С этими мыслями я провалилась в сонное царство.Уже далеко не ранним утром меня разбудило поглаживание по голове. Чья-то рука очень нежно прикасалась к моим волосам.
-Тео?
Протирая глаза, спросила я сонным голосом.-Какой Тео? Ты что, с дуба рухнула, подруга?
Оглянувшись, в комнате я увидела Руби и Элизабет.-Ой, Руби! Извини!
Я соскочила с кровати. Было очень неловко. Какой ужас, что подумали девочки? Тишина в комнате была не долгой. И тут Элизабет спросила:-А ну стоять. Какой Тео? Нотт чтоли?
Не желавши отвечать на этот вопрос, я побежала к ванной и заперла дверь.-Нет!
Крикнула я, включив воду. Делала вид, что занята.***
До заката мы с девочками сидели в комнате и разговаривали. Сестры рассказывали о происшествиях в их жизни, но я особо не вслушивалась. По ним я, конечно, соскучилась, но думала о Нотте. Слава всему, что только существует. Больше они ничего про него не спрашивали. Несмотря на то, что мы виделись утром, я снова хотела побыть рядом с ним.Этот парень словно прочел мысли. Внезапно заявился в комнату. Он поздоровался с Руби и Элизабет, а следом подошел ко мне.
Сев рядом, Теодор прошептал мне на ухо:
-Я, конечно, понимаю, что ты соскучилась по подругам, но я знаю, что по мне больше. По тебе видно, что заскучала. Пойдем со мной?-Куда?
Немного хихикнув, также прошептала я.
-Ничего сверхъестественного. Но тебе понравится.
Он посмотрел на меня, а я кивнула.Парень взял меня за руку и переплел наши пальцы между собой. Отчитавшись перед девочками, что украдет меня надолго, парень повел меня к выходу. Надеюсь, объясняться им не придется. Искренний смех и улыбки. Лучшее, что могло быть сейчас. Рядом с тем, на кого раньше даже не обращала внимание, я чувствовала себя лучше всех. Он был словно моим дыханием. Не знаю, как я прожила без него столько лет жизни.
Теодор провел меня в гостиную Слизерина. Несмотря на темноту за окном и уже привычную ежедневную мрачную атмосферу комнаты, в данный момент, было достаточно уютно. От разожженного камина шло тепло, и мягкий свет освещал небольшую часть пространства.
Я сидела на диване перед камином, укутавшись в теплый и мягкий плед, который принес слизеринец со своей комнаты. Он также сидел рядом. Тело грело тепло огня, а душу-времяпровождение.
Время от времени Тео начинал читать одну из книг Стивена Кинга, а я слушала и послушно лежала у него на плече. Я физически ощущала почти каждое его слово, которое он говорил. Но тут он замолчал. Сначала повернул голову на меня и долго-долго смотрел. Словно рассматривал каждую часть моего лица. А потом его ком в горле растаял. Он наклонился ко мне и сказал:
-Я люблю тебя больше, чем ты можешь себе представить.
Он безумно нежно заправил мои волосы за ухо и поцеловал в щеку. Все происходящие казалось мне сном. Самым желанным и самым счастливым.От лица Теодора.
Уже была глубокая ночь. Белли давно спала, уткнувшись своим маленьким носиком мне в плечо. Ее длинные коричневые ресницы иногда подрагивали. Она выглядела уставшей, но такой счастливой. Мне хотелось ее радовать. Когда я чувствовал ее легкие, но самые приятные прикосновения и стук сердца, мне казалось, что все в мире встало на свои места. Бессознательно я улыбнулся, а затем обнял ее снова. Так мы и заснули. Это самые божественные выходные в моей жизни.
(Глава маленькая, но уютная! Не забываете ставить звездочки на все главы, пожалуйста.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...