15

433 25 5
                                    

                                    ***
Последний месяц года пролетел с бешеной скоростью. До нового года осталась одна неделя. А это значит, что совсем скоро Святочный бал! Подготовка была еще раньше, но на нее я не ходила. Дело было не в моем опыте и нехотении, а скорее в состоянии. Оно было не совсем подходящим. Но к балу все-таки приготовится было нужно. Пэнси просто вынесла мне мозг! Постоянно говорит о своем платье мечты. Меня она, конечно же, стороной не обходит.

-Белл, как же твое платье? Разве ты не хочешь выглядеть волшебно и сногсшибательно? С твоей фигурой только и носить что-нибудь коротенькое и облегающее!
Говорила подруга с живой улыбкой на лице.

-Не глупи, Пэнси! Бал-это совсем другое место. Не для таких нарядов.
Ответила я, пинав снег под ногами. Снежинки летели прямо в лицо, тая на ресницах. Снежная зима-лучшее, что могло быть в это время года.

-Тогда пошли со мной в магазин. Отказы не принимаются!
Слизеринка схватила меня за руку, потянув в сторону здания, находившегося недалеко от нас. Крыша его была украшена огоньками, которые словно кричали и просили зайти в магазин. Дверь отварилась, а мы с подругой зашли внутрь.

-Вау!
Не смогла скрыть восторга я. На вешалках висели разные платья, будто сами ангелы их сшили. Глаза разбегались от такой неземной красоты. Пэнси толкнула меня в сторону примерочной, а сама пошла водить руками по платьям, выбирая подходящее мне.

Несколько минут я простояла в одиночестве, изредка поглядывая на Пэнси. Но тут шторка отварилась и в руке подруги было два платья. Одним только взглядом она показала, что мне обязательно нужно их померить. Сегодня я была послушна.

Застегнув первое платье, я взглянула на себя в зеркало. Не сильно длинное, элегантное, черное, достаточно красивое. Сшито оно было будто из бархата. Короткие рукава легко падали на плечи, открывая мои сильно выпирающие ключицы.

-Необычно. Но мне кажется, что это не мое. Будто глаза более темными стали.
Произнесла я, смотря то на Пэнси, то на свое отражение.

-Согласна. В моей голове выглядело лучше. Попробуй второе.
Она протянула мне вешалку с шелковым голубым платьем. Оно слегка прикрывало мне колени. На талии был достаточно крупный бант, который при свете блестел.

Почти в каждом платье, по словам Пэнси, я выглядела как принцесса. Но я не могла сказать с уверенностью, что какой-то наряд я бы купила. Что-то не давало мне покоя. Я была уверена, что тут есть платье моей мечты! Которое будто по мне сшито!

мое спасение || Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя