Боль была безумная. Мой особенный мир, в котором я жила-рухнул. Подойдя к зеркалу, я увидела не себя. Я увидела девушку с растрепанными волосами и опустошенными глазами. В них не было слез. Они закончились. Голубые глаза начали казаться серыми. Будто пропала жизнь. Темно-розовые губы опухли и казались еще больше. Печаль стала безразличием. Но в глубине души все же было ужасно больно. Меня предали. Предал всем сердцем любимый человек. Протерев глаза, я растерла черную тушь еще больше. И, взглянув на себя снова, произнесла:
-Ничего. Это только начало. Вся жизнь еще впереди.
Эту фразу говорил мой брат, когда мы были еще маленькими. Глубокое значение для меня она обрела только сейчас.***
Пэнси, заметив, что меня не было на завтраке, решила навестить.
-Белл, у тебя все в порядке? О, Мерлин...
Она увидела мое лицо. Судя по всему, подруга очень сильно испугалась за меня. Сев рядом, она взяла меня за руки.-Что произошло? Белли, не молчи!
-Теодор, он...Да как он вообще мог? Пэнси, поклянись, что ты не знала.
Как бы я не хотела выглядеть сильной и без лишних чувств, с глаз сами собой скатывались слезы. Безвольно опустив руки, мои губы искривились, я хотела зарыдать. Но держалась. Всхлипывая, я начала рассказывать подруге о ночи. Сердце просто разрывалась. Билось как бешеное. Пэнси было очень обидно за меня. Сидела она с глазами, полными злости и бешеной ярости. Иногда ее кулаки даже сжимались, но когда я обнимала ее, разжимались.-Я готова убить этого придурка. Честно! Клянусь. Никто не достоин твоих слез, особенно таких горьких. Тебе нужно высказать ему все, что думаешь. Не сдерживай себя.
-Нет! Я не хочу его видеть. Слышать не хочу. Ненавижу его, просто ненавижу!
Подруга не стала меня переубеждать. Когда эмоции валят за край, не до разговоров. Она сама это прекрасно знала. В знак поддержки она обняла меня. Крепко-крепко к себе прижала и не отпускала. Вроде да, ненавижу. Сильно ненавижу. Но люблю. Я не могу описать свои чувства.-Скоро урок, мы не опоздаем? Мне все равно, конечно. Но ты же любишь пунктуальность.
Пэнси говорила это с вопросительным лицом, но мой ответ поразил ее.-А знаешь, ну все это! Наплевать.
Я безумно устала от всего этого, мне хочется развеяться. Наконец почувствовать себя свободной. Без каких либо обязательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...