***
После встречи с Теодором я пошла в комнату к Пэнси. Проходя по темным коридорам подземелья Слизерина, мне безумно хотелось зайти к Нотту. Не знаю почему. Просто меня к нему тянет.Зайдя в комнату, я увидела подругу вместе с ее возлюбленным. Они обнимались на прощание. Такие счастливые! Они буквально созданы друг для друга.
-Все, Блейз. Давай, пока. Люблю тебя!
Парень ответил взаимностью и чмокнул ее в щечку. Он вышел, а подруга кинулась ко мне.-Если ревнуешь, не ревнуй. Тебя я люблю больше.
Мы посмеялись. Приятно было слышать такое.Мы с Пэнси легли на кровать, и я начала рассказывать про Теодора.
-Оказывается, он меня не избегает. Просто заболел. И, представляешь, из-за меня! Но он этого не признает.
-А мне кажется, что это очень мило. Он дал тебе свою кофту! Сам Теодор Нотт дал тебе кофту! Он тебя обнимал, поддерживал! Он никогда так ни к кому не относился, поверь мне.
Она говорила это, чуть ли не крича. Пэнси явно доказывала, что я ему симпатична.-А он тебе нравится? Хоть чуть-чуть?
Снова задала вопрос подруга.-Ну, не знаю. Вроде да, а вроде нет. Все, Паркинсон, хватит таких вопросов! Я ничего на знаю.
Я говорила чистую правду. Я не знала, что происходит со мной и с моим чувствами. Все стало как-то по-другому. По-новому.-А я знаю! Ну признайся, тебя же к нему тянет!
Слизеринка была права, и я ей об этом сказала. В ответ лишь она захлопала в ладоши.В следующие дни парень шел на поправку, и его выписали. Все время он мечтал и думал о Белли. За время, пока он лежал в палате, Теодор понял, что любит девушку. Она словно стала частью его жизни. Она была лучиком света в ней.
***
Сегодня новый день, а главное-выходной. Я планировала отдохнуть, лежа в своей любимой кроватке, но не тут то было. В мою дверь кто-то постучал. Очень странно и неожиданно. Я никого не ждала. На удивление, в деревянном дверном проеме оказался Нотт. Ужас, как стыдно! Точно не его я хотела увидеть не накрашенной, с растрепанными волосами и в пижаме.-Добрый день, Белли!
-И тебе привет. Проходи. Извини за внешний вид. Я просто не ждала гостей.
Я немного засмущалась. Однако парень сделал вопросительное лицо и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...