13

433 23 3
                                    

           ***
От лица Теодора.

Время шло быстро. Уже два дня я не могу поговорить с Белли. Я очень скучаю по ней. Каждый раз перед сном я думаю о ней. Вспоминаю тепло ее рук, наши прогулки и разговоры, как она спала у меня на плече. Я не умел признаваться в любви, говорить о своих чувствах и эмоциях. Но больше молчать я не мог. Я хотел излить Янг душу, чтобы она знала, как я ее люблю. Она была словно моей глубокой раной, но в то же время лекарством.

Но Белли меня не хочет видеть, что там слушать. Как бы я не пробовал догонять ее, все бесполезно. Девушка меня ненавидела, а я ее любил. Каждую совмещенную лекцию я смотрел на нее. Она была ангелом, слишком прекрасной и легкой. В один из вечеров я стоял около пустого концертного зала, слушал, как она прекрасно играет на фортепиано. Каждая нота была такой утонченной, нежной, как она сама. Может быть, это неправильно и ненормально, что я слежу за каждым ее действием, но это моя натура. Я наблюдал за ней, за ее движениями рук. Она играла только для себя. Никого, кроме меня рядом не было. Я часто вспоминал это, как и сейчас, идя на соревнования по квиддичу.

От лица Белли.

Пэнси вытянула меня на матч. Слизерин против Гриффиндора, это интересно. Две достаточно сильных команды, кто победит? Мы заняли места на трибунах задолго до начала игры. Людей было совсем немного, только самые близкие друзья игроков или возлюбленные. Сейчас была разминка, ничего интересного. Теодор часто смотрел на меня. Можно сказать постоянно. Не буду скрывать, я тоже. В основном это было в те моменты, когда он на секунду отвлекался от меня, что было редко. Иногда мы встречались взглядами. В глазах Нотта было столько нежности, любви. Но это не правда, все глупый спор.

Через несколько минут игра началась. Я постоянно ловила взгляд Теодора, он отвлекался. Но несмотря на это, играл парень превосходно. Со своей задачей охотника он справлялся отлично. Несколько раз словил квоффл и закинул его в кольца Гриффиндорцев. На его лице заиграла победная улыбка. Действительно, игра была достойно напряженной. Но кубок взял Слизерин. Аплодисменты были громкие, мои, в том числе. Я была рада за победу. Ведь несмотря на все, что произошло между нами, я знала, как Нотт хотел победить. Он очень усердно тренировался, делал все для команды. Они были счастливы. В момент объявления победы он посмотрел на меня, а я на удивление искренне ему улыбнулась. По лицу парня можно было понять, что он удивлен, но затем он улыбнулся мне в ответ. Мы еще долго держали зрительный контакт. Меня снова ударило током.

  ***
В комнате я снова была одна. Без понятия, где мои соседки. На самом деле мне не особо интересно их местонахождение. Я присела на край дивана и смотрела в окно. Уже потемнело, первые звезды уже были видны. Раздался стук в дверь. Не дождавшись одобрения, неизвестный человек тихо прошел в комнату, предварительно закрыв ее.

-Не сопротивляйся, пожалуйста.
Раздался голос Теодора за спиной. Он произносил это спокойно и достойно тихо, почти шепотом. В ответ я промолчала. Не стала убегать, как обычно.

Обойдя диван, Теодор опускается на пол, садится у моих ног и кладет голову мне на колени. Я замерла.

-Я схожу с ума по тебе. Не верь в эти глупости про спор, пожалуйста. Я слишком сильно тебя люблю. Иногда мне кажется, что ты слишком хороша для меня. Ты очень дорога мне, как никто другой. Не знаю, как часто я смогу повторять тебе это. Но я действительно тебя люблю. Запомни это. Спасибо, что ты есть. И спасибо, что ты со мной. Я постараюсь сделать тебя счастливой.
Тихо, без насмешек говорит парень. Его голос становился бессильным или обреченным. По крайней мере, мне так казалось.

-Встань, Тео. Пожалуйста, встань.
Прошу я. По моему телу пошли мурашки.

-Любить-это ломать гордость. Мне тяжело принять эту любовь. Я могу быть не тем принцем, которого ты представляла. Говорят, у меня скверный характер. Но я правда схожу по тебе с ума. Смешно, да? Я думал, в моей власти весь мир, а потом увидел тебя.
Произносил Нотт, явно не собираясь вставать.

Я прикрыла глаза. На душе было так тяжело, что я, кажется, даже дышать не могла. Слизеринец взял мои руки в свои и начал целовать. Он просил прощения за то, что даже не делал. Я ему верила. Он говорил это слишком искренне.

Все же я уговорила Тео подняться. Мы очень крепко и долго обнимались. Я снова чувствовала его запах, и мне было хорошо. Он что-то еще шептал мне на ухо, снова слова любви, но я не слушала. Мне просто хотелось утонуть в нем, раствориться в объятиях.

-Я скучала. Очень скучала.
Прошептала я и потерлась носом о его шею.

Обменявшись еще парой слов с Ноттом, также находившись в его объятиях, я заснула. Самым крепким и спокойным сном. Я опять ощущала любовь и ласку.

мое спасение || Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя