***
Глава от лица Теодора Нотта.Скоро соревнования по квиддичу. Тренировки несколько раз в неделю. Я никогда в жизни не отвлекался, ведь если я что-то хочу-обязательно получу это. Любыми способами. А сейчас я хочу победить. Размазать всеми любимый Гриффиндор по стенке. Но притянула мой взгляд к себе-она.
На трибуне рядом с моей знакомой Паркинсон сидела девушка. Даже издалека она казалась безумно красивой и нежной. Блестящие волосы до пояса словно светились, а самые чистые голубые глаза смотрели на меня. Что это за ангел? Она выглядит, словно сейчас спасет весь мир. Уберет оттуда все зло и нечесть. Она выглядела как прекрасное спасение или как прекрасное наказание. От одного только взгляда хотелось утонуть в ней. Провалиться. И никого больше никогда не видеть. Кроме нее.
После игры я подошел к ней, предложив помощь. В близи она еще прекрасней. Те волшебные глаза смотрели прямо на меня. От этого в грудной клетке что-то защемило. Она была такой маленькой. Головы на две ниже меня. А голос-как пение птиц. Она выглядела слишком идеальной.
Белли напомнила мне моего друга. И тут я вспомнил, что это его сестра.
-Ты сестра Логана?
-Да. Ты его знаешь?
-Мы дружили раньше. Недавно же два года было. Тяжело без него, да?
Действительно, ни от какой потери мне не было настолько плохо. Логан был моим лучшим другом много лет. Он был мне ближе всех. Я не всегда это показывал, потому что считал, что чувства-это глупо и слабо.-Это личная тема, я не хочу ее обсуждать с незнакомым человеком.
Слова новой знакомой будто ранили меня. Совсем немного. Опять я испытываю чувства и эмоции. Что эта девушка со мной делает?
Она почти бежала в сторону Хогвартса и комнат Когтеврана. Как же стыдно. Я ее очень сильно обидел.
***
Все оставшиеся дни, когда видел ее, я просто не мог отвести взгляда. Это первый раз, когда у меня такое. Я чувствовал себя слабым, потому что какие-то странные чувства берут верх.Как-то на уроке астрономии я решил извиниться. Задумавшись, я пропустил момент, когда Белл подошла к стеллажу и пыталась достать какую-то книгу. Помощь и извинения. Вот что нужно было сделать.
Когда я случайно коснулся ее руки, меня словно ударило током. Что происходит? Она буквально сводит меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...