2

795 29 0
                                    


                                   ***
Весь выходной день я пролежала в кровати с книгой в руках. Учебная неделя выдалась сложной, а чтение-мой единственный способ отдыха. После обеда я пошла готовиться на встречу с Пэнси. Я все обдумывала ее слова. О прошлом, о том, что мне нужно развеяться. Подруга всегда говорила мне, что я самая классная девочка, которую она знает. Все трещала мне о новых знакомствах, от которых я раньше напрочь отказывалась. Но сейчас я беспрекословно согласилась. Не знаю получится ли, но попробовать однозначно стоит.
 
                                       ***
Я немного подкрасила свои «ангельские» глаза, так называл их мой брат, потому что они голубые, словно небо. Сделала губы немного поярче и оделась в удобную, но красивую одежду. Теплый синий свитер с моими инициалами, вышитыми красными нитками на сердце, и черные брюки со стрелками. Образ завершало пальто с осенним ботинками и шарфом.

Через несколько минут раздался стук и приоткрылась дверь. Оттуда выглянула Паркинсон.

-Привет, моя любимая Белли! Ну как? Ты гото...
На секунду она замолчала и рассмотрела меня, а затем на ее лице появилась улыбка.
-Какая ты красивая! Наконец-то ты меня послушала.

-Спасибо, Пэнси! Ты тоже сегодня нарядилась прям. Ну, давай, признавайся. Ради Блейза?
На лице подруги опять появилась улыбка. Она отвела глаза в сторону.
-Можешь не отвечать, знаю, что для него.
Мы немного посмеялись и пошли на улицу.

Заняв место на трибунах, мы начали бурно обсуждать игру. Ребята со Слизерина тренировались перед соревнованиями и честно, игра завораживала. Часто я ловила на себе взгляды некоторых игроков. Но чаще всего был от одного человека...

-Пэнси, а что за парень играет за охотника? Который еще с темно-русыми волосами вроде?

-А, это- Теодор Нотт. Он с нами на курсе учится, я тебе как-то рассказывала про него. А что, понравился?
Ответила подруга с ухмылкой на лице.

-Нет, просто он постоянно смотрит на меня. Прям сейчас прожжет во мне дыру будто.
Пэнси посмотрела на меня и снова улыбнулась. А после небольшого молчания я сказала:

-Теодор...Это имя означает «Божий дар» или «божественный подарок». Очень интересно...

-Откуда ты это все знаешь?

-Сама же говорила, что я очень умная. Тем более качества учеников Когтеврана- ум, остроумие и мудрость.
Я посмеялась. Так часто говорила староста нашего курса, которой эти слова совсем не соответствуют.

Всю оставшуюся игру я ловила те же самые взгляды от Теодора. Честно, от них пробегали мурашки. В голове был один вопрос: «что ему нужно?».

                                            ***
До ужина оставался час. Все, кто был на тренировке, уже шли в сторону Хогвартса. Я стояла одна, ждала, пока Пэнси договорит со своим любимым Блейзом Забини. Девушка всегда говорила, что они «просто друзья», но между ними явно химия! А как мулат на нее смотрит? Я постоянно говорю об этом Паркинсон, но она не верит.

С мыслей меня сбило чье-то прикосновение. Кто-то коснулся моего плеча, а затем чужая рука сползла вниз, к кисти. От неожиданности и неизвестности я вздрогнула. Обернувшись, я увидела Нотта.

-Прошу прощения, если напугал. Тебе помочь?

Я поднимаю голову, и вот снова его глубокие зеленые глаза смотрят на меня. Прямо в душу. Темно-русые волосы слегка развивал ветер, из-за этого они лежали неаккуратно, но так красиво. А кончик носа стал светло-розовым из-за холода.

-Ничего страшного. Помочь? С чем?

-У тебя в руках две на вид тяжелые сумки. Видно, что тебе тяжело. У тебя руки слишком изящные и тонкие.
Он говорил это с ухмылкой. И, не дождавшись ответа, взял наши с Пэнси сумки.

-Мне не нужна помощь. И ты замерз, наверно. А я еще подругу жду.

-Не сопротивляйся, я донесу. А подруга случайно не Пэнси? Если да, то она вместе с Блейзом ушла уже. Я сказал, что провожу тебя.
Он еще раз посмотрел на меня и пошел в сторону школы. Я промолчала и пошла за ним.

-Ты сестра Логана?

-Да. Ты его знаешь?

-Мы дружили раньше. Недавно же два года было. Тяжело без него, да?

-Это личная тема, я не хочу ее обсуждать с незнакомым человеком.
В этот момент что-то в моем сердце произошло. Толи от воспоминаний и обиды, толи от непонятного состояния. Но я забрала сумки у Нотта и направилась в гостиную Когтеврана быстрым шагом.

Забежав в комнату, я убедилась, что никого нет и села около холодной стены, закрыв лицо руками. Я отдышалась, но потом по щеке скатилась одна слеза. Она была такая горячая, обжигающая. Как же больно, когда о нем говорят.

-Логан, как же я скучаю по тебе. Прости меня за все. Я такая слабая. Одно слово о тебе-я сразу реветь. Мне тебя очень не хватает. Боже мой, какая же я...

-Перестань, Белли. Я тебя очень люблю, не страдай из-за меня.
Родной голос брата заставил меня встать и осмотреться. Его не было. Мне уже все кажется. Хотя я думаю, что он приходит иногда ко мне. Я чувствую его присутствие.

Уже действительно нужно смириться. Жить своей жизнью. Успокоившись, я пошла на ужин. Пока я общалась с подругами с факультета, снова чувствовала этот взгляд. Теодор. Ему даже расстояние не мешает. И это- божественный подарок?

мое спасение || Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя