***
Весь оставшийся день после уроков я решила провести в библиотеке. Предварительно предупредив девочек, чтобы они меня не беспокоили. Я отправилась туда со спокойной душой. Пройдя вглубь библиотеки, я села за свой любимый деревянный резной столик около окна. Он находился около запретной зоны, поэтому людей там мало. Или вообще нет. Меня никто не видел и не слышал. В этом огромный плюс. Я глянула в окно, вид был просто замечательный. Вообще все, что рядом с Хогвартсом и сам он, как по мне-восьмое чудо света. Он безумно красив, уникален и могуч.***
Я проводила пальцем по разным, слегка запылившимся книгам на полках. Были очень старые, от них пахло сыростью, и они словно рассыпались в руках. Какими бы они интересными не были, брать их не стоило. Если хоть одна страничка перевернется не с такой силой, или ученики подышат как-то не так, ждите миссис Пинс. Школьный библиотекарь. До ужаса неприятная женщина, но к Когтевранцам она почему-то относиться лучше. Спасибо за это.-«Величайшие события волшебного мира в двадцатом веке»- читала; «Разведение драконов для удовольствия и выгоды»- мне не нужно; «Сказки барда Бидля»- не то.
Рассуждала я, пока искала нужную литературу. Тут мой взгляд упал на очень даже симпатичную книгу зеленого цвета.-«История квиддича» или «Квиддич с древности до наших дней»- то, что нужно!
Однажды я читала что-то подобное. Но знания нужно освежить. Тем более скоро матч у Тео. Не хочется смотреть игру, о которой ничего не знаешь. Прочитав несколько сотен страниц, я узнала очень много нового и интересного. От истории создания до правил и нарушений игры. От чтения меня отвлек довольно счастливый голос Пинс:-Наконец-то нашла работников! Слава Мерлину, библиотека снова будет процветать!
Голоса были все ближе и ближе, а подняв глаза я увидела библиотекаря и рядом с ней Нотта. В отличии от миссис Пинс, вид у него был не жизнерадостный.
-Теодор, познакомься с Белли. Она у нас постоянный посетитель. Все тебе покажет и расскажет. Ну, а я пошла. Удачи!
Громкий звук каблуков отдалялся. А парень подошел ко мне. Я на него вопросительно посмотрела и скрестила руки на груди, ждала объяснений.-Просто хотел пойти после отбоя к тебе. Но кто знал, что около комнаты будет кошка Филча? Вот он и отправил меня на исправительные работы. Наказание, видимо. Но раз ты тут, я принимаю это за победу.
Слизеринец ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...