4

567 23 0
                                    

                                  ***
После урока мы с Паркинсон шли ко мне в комнату. Девочек там нет, да и в ближайшую неделю не будет. Их вызвали родители домой. Видимо, что-то срочное случилось. В любом случае, это не мое дело. В коридоре пробегали первокурсники с палочками, пытаясь вытворить какое-то заклинание. Вот оно, родное место с родными людьми. Хогвартс.

Пэнси шла впереди меня и говорила о том, какую сейчас из меня сделает красавицу. Ей уж совсем не терпится познакомить меня со всеми. Некоторых, конечно, я знала. Например, Блейза, Асторию и Дафну. И с недавних пор Тео. О остальных я только слышала, да и в целом мне этого хватало. Рассказы о них слишком увлекательные. Но, как говорит подруга, у меня «новая жизнь» или «белая полоса».

Сегодня девушка не разрешила мне выпрямить мои слегка вьющиеся волосы, которые ей так нравились. Закручивались они только ближе к концам. Пэнси говорила, что это выглядит очень мило. Мои волосы и правда всем нравились. Они блестели на солнце, а иногда и будто светились вовсе. Мою естественную красоту подруга решила не портить и накрасила меня совсем чуть-чуть, чтобы лицо не изменилось. Замазала небольшие синячки под глазами, подкрасила ресницы, освежила щеки румянами и слегка подкрасила губы. Вот и все. Принцесса! Паркинсон считала меня действительно ангелом, безумно красивой! А я в этот ее.

Нашим самым лучшим решением всегда было быть собой. Именно так ты по правде можешь кому-то понравиться. Поэтому наряжать меня слизеринка особо не стала. Темно-зеленый свитер с косами и инициалами, связанный на заказ-выглядел изумительно. А слегка зауженные голубые джинсы подчеркивали мои худые и длинные ноги.

-Как всегда прекрасна!
Пэнси восхищалась мной, хотя сама выглядела как эталон красоты и элегантности.

-Мерси, но ты лучше. Даже на знаю, каким богам молился Блейз, чтобы ты ему досталась?..
Задумчиво, но с сарказмом ответила я.

-Эй, Белл!
Еще пару шуток, и мне кажется, что вся гостиная Когтеврана слышала наш смех.

                                  ***

Мы с Пэнси зашли в комнату, где все должны были собраться, поболтать, а потом пойти на Черное озеро или в Центральный двор.

Осмотревшись, мы поняли, что почти все пришли. Подруга решила меня представить и поздороваться со всеми. В креслах сидел Драко Малфой с Асторией, на ковре - Эдриан Пьюси, а на краю кровати Теодор Нотт с Блейзом. Все прошло не так плохо, как я думала. Ребята оказались очень приветливыми и интересными для меня людьми. Единственное, что мне не нравилось-слишком много внимания от одного из парней.

Мы с Пэнси сидели на диване, и рядом со мной сел Эдриан.
Все время Пьюси не переставал делать мне комплименты и рассказывать совершенно неинтересные истории. Я уже не знала, как от него отвязаться.

-Белли, а тебе кто-нибудь говорил, что ты очень красивая?

-Если это был комплимент, то спасибо. А так да, говорили.

-Этот человек явно глаголет истину. Кто же он?
Не зная, что ответить, я просто промолчала. Но тишина длилась не долго. Всего пару секунд.

-Пьюси, отвали от нее уже.
Да, Теодору явно это все не нравилось. Только не понятно почему. Все время он сидел с недовольным и достаточно злым лицом. Как только Эдриан подходил ко мне ближе чем на два метра или просто смотрел на меня, на его скулах заходили желваки. Краем глаза я видела, что кисти рук часто сжимались в кулаки. Что это с ним?

Эдриан повернулся на него, явно хотел что-то сдерзить, но, увидев взгляд Теодора, успокоился.

Никого больше не дождавшись, мы пошли прогуляться. Посмотреть на закате на Черное озеро. Мы шли мимо красивого и одновременно страшного леса. Природа просто завораживала. Давно я такого не видела. Пугающе чудесно.

                                      ***
Время пролетело быстро, скоро отбой. На небе от заката ничего не осталось, только звезды. Все уже разошлись по комнатам, а меня вызвался провожать Тео.

Мы почти дошли до моей комнаты. И тут я спросила.
-Почему ты так смотришь на меня всегда?
Но парень в ответ лишь слегка улыбнулся.

-Почему ты улыбаешься? Ответь мне!
Снова эта улыбка. Нотт просто подошел ко мне ближе, обнял, а потом пожелал спокойной ночи. Как же он все-таки раздражает. Такой уверенный и самовлюбленный! Думает, что ему все можно!

мое спасение || Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя