***
Осеннее солнце сегодня спряталось за серые тучи. Шел легкий дождик. Воздух был прохладным и свежим. С деревьев падали последние листья, которых ловил утренний туман. Наслаждаясь тишиной и видом, я не заметила, как пролетело время.Я начала приводить себя в порядок. Собрала волосы, надела удобную и теплую форму. Свитер факультета и брюки-отличный выбор в такую погоду. Достаточно тепло, уютно и комфортно. После завтрака мы с Пэнси договорились пойти погулять. Она хотела что-то рассказать мне. Истории лучшей подруги всегда интересно слушать. Особенно если они про ее отношения с Блейзом.
На самом деле там все сложно. Они оба чувствуют, что между ними что-то происходит. Но поговорить об этом не могут. Боятся быть отвергнутыми.
-Пэнс, не говори глупостей. Я уже столько раз говорила, что ты ему точно нравишься! Даже не просто нравишься, он тебя любит. Я думаю, что Блейз хороший парень, он все для тебя сделает. Вам просто стоит поговорить.
-Я не могу так, Белл. Если мои чувства окажутся не взаимными, то все, дружбе конец. А Забини мне слишком дорог.
С подругой мы еще долго разговаривали на эту тему. Выслушав ее, я поняла, что дело нужно брать в свои руки. Для начала нужно позвать Паркинсон погулять куда-то со мной, а потом позвать в тоже место ее возлюбленного. А я не приду. Пусть поговорят. Им это действительно важно и нужно.
Вернувшись в комнату, я подошла к широкому окну. На большом подоконнике лежал букет розовых орхидей. Рядом не было ни записки, ни письма. Это мне? Интересно, от кого?
Цветы мне понравились, просто прелесть. Я поставила их вазу и на тумбочку около кровати. Чтобы любоваться перед сном и радоваться утром.
***
После уроков я принялась выполнять свой план. Отправила друзей на деревянный мост. Со словами, что там открывается красивый вид на горы. А сама от скуки и ничегонеделания пошла в мое любимое место- на астрономическую башню. Еще на первом курсе я почти каждый день ходила туда с братом. Греющие душу воспоминания. Но тело не греет. Пальто я оставила в комнате, дура.Через пару минут я услышала чьи-то шаги и запах сигаретного дыма.
-Не пугайся, Белл. Это я.
Силуэт подходил все ближе, это был Нотт. В правой руке между пальцем он держал дымящуюся сигарету, а другой рукой он помахал мне. Сегодня мы с ним еще не виделись. Совмещенных пар не было, а в большом зале он отсутствовал. Мы поздоровались, слегка улыбнулись.-Почему ты раздетая? Замерзнешь же, глупышка.
Говорил парень, снимая с себя утепленный пиджак, а затем укрывая меня им.-Спасибо, но мне не холодно. Сам сейчас замерзнешь.
Хотела возразить я, но Тео уже застегивал пуговицы.
-За меня не волнуйся. Главное, чтобы ты была в тепле.
И вот он снова смотрит на меня этим взглядом. Своими глазами. Его большие и сильные руки все еще на моем теле. От них как тепло. Что это со мной? А с ним? Заботиться чтоли?
От собственных мыслей и его прикосновений на лице появился румянец. Какой стыд! А он все еще смотрит на меня. Не отводит взгляда. Как ему это удается? Сводит меня с ума.-У тебя глаза такие красивые. Ангельские.
Неожиданно прервал тишину слизеринец.
-Спасибо. Раньше так говорил Логан.Парень уже хотел извиниться, но я его перебила.
-Ничего. Мне давно надо было смирится и принять его смерть.
-Скучаешь?
-Честно? Да. Хоть мы могли часто ссорится, но самым близким человеком был он. Логан- единственный, кто меня понимал. Я его очень сильно любила. И люблю. Когда он умер, я, можно сказать, потеряла часть себя.
Так откровенно и честно призналась я. В моем голосе были нотки грусти и тоски. Парень это почувствовал и приобнял меня одной рукой. Он будто боялся это делать. Боялся меня напугать. Уткнувшись носом ему в грудь, мне стало легче. Словно он стал спасательным кругом в глубоком озере моих слез.Вдыхая его парфюм, въевшейся запах сигарет и ощущая его руки на моей спине, в животе и в грудной клетке появились странные, но очень приятные ощущения. Мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно.
Но все хорошее когда либо кончается. Еще немного поболтав, мы попрощались. Я шла в комнату в его одежде. В одежде с его запахом. И это было лучшее, что случалось со мной в последнее время. Что я несу? О чем я думаю? Он же просто мой знакомый, не больше.
Сев на кровать, я решила снять пиджак. Но с кармана что-то выпало на пол.
-Лепесток розовой орхидеи? Стоп. Это что он мне подарил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...