***
После ужина я прогуливалась с Пэнси во дворе Хогвартса. Мы сидели на лавочке под большим деревом и разговаривали обо всем на свете. С ней можно было поговорить о тайнах нашей планеты и на философские темы, а можно просто посмеяться до боли в животе или обсудить обложку нового журнала. Иметь такую подругу - точно сорвать джекпот.
-Давай завтра после уроков я познакомлю тебя со своими друзьями? Я думаю, что вы поладите. Да и новые знакомства тебе не помешают.
Пэнси смотрела на меня «щенячьими глазами». Я понимала, что она хочет мне помочь. И я ей доверяла.-Хорошо. Поможешь мне собраться тогда? Не знаю, как у вас в Слизерине нужно выглядеть и знакомиться. Папа мне не рассказывал.
Да, моя семья очень интересная. Мама-чистокровная волшебница, но училась на Когтевране. Папа-тоже из чистокровной семьи, но учился на Слизерине. Честно, мне все равно на факультет и чистоту крови. Но родителям это важно.
-Кстати, ты мне вчера ничего не рассказала. Как все прошло с Тео? Он вроде хотел тебя проводить и пообщаться.
-Ох, Пэнси. Я наверно ему вчера нагрубила. Он спросил за Логана, а ты же знаешь, как я к этому отношусь. Черт, так стыдно. Он же просто хотел мне помочь.
-Янг, я понимаю твои чувства. Тебе больно, но нужно уметь отпускать. Ты мучаешь и себя, и брата. Извини, если я тебя обидела, но прислушайся к моим словам. Если ты не смиришься, то просто не сможешь жить.
-Ты права, Пэнс. Спасибо тебе за все. Люблю тебя.
Подруги крепко, но очень нежно и с любовью обнялись.
-И я тебя.
***Последним занятием была Астрономия. Профессор Синистра очень понимающая и добра к своим ученикам, а особенно когда последний урок. Ей тоже не особо хотелось присутствовать здесь, поэтому она дала нам задание на очки факультету. Нужно было выбрать одно любое созвездие и написать про него что-то действительно интересное и удивительное.
Я выбрала созвездие- Северная Корона. Оно очень маленькое, но красиво до безумия. Это единственное, что я про него знала. Больше я могла найти в книге, которая стояла в большом стеллаже в кабинете астрономии.
Подойдя к нему, я начала осматривать каждую полку, ища нужную мне литературу. Как только она попалась мне на глаза, я потянулась, но достать не смогла. Слишком высоко. Попыталась еще раз, и еще, но потом моей руки кто-то очень легко коснулся и достал книгу. Снова Теодор Нотт. И он снова смотрел на меня своими самыми красивыми глазами, которые я только видела.
-Спасибо большое.
Сказала я, немного улыбнувшись и потянувшись рукой за книгой. Но вместо того, чтобы отдать мне ее, парень взял мою руку в свою и сказал:-Прости меня за вчерашнее. Я ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
Он произносил это настолько искренне, что мне даже не верилось, что кто-то умеет так говорить.-Ты тоже меня прости, нагрубила тебе.
Но в ответ он только ухмыльнулся и сказал, чтобы я не извинялась. Отдав мне книгу и отпустив руку, Теодор направился в сторону своей парты.***
-Так, ребята, кто-нибудь готов рассказать или прочитать про выбранное созвездие?Масса ребят откликнулись на вопрос профессора и начали отвечать по очереди. Я была следующей.
-Я выбрала созвездие - «Северная Корона». Оно показалось мне необычным своей историей. По мифу Древней Греции, созвездие олицетворяет диадему принцессы Ариадны. По легенде, девушка помогла Тесею выбраться из лабиринта мифического Минотавра. Они уплыли на остров Наксос, где Ариадна встретилась с Дионисом. Они влюбились друг в друга. И парень подарил ей венец, как свадебный дар. А когда свадебный пир закончился, жених забросил венец в ночное небо, где он и остается до сих пор, а драгоценные камни превратились в прекрасные звезды.
-Очень интересно, Мисс Янг. Вашему факультету плюс пять очков. Может, кто-то еще хочет рассказать?
Спустя несколько секунд тишины поднимается рука.
-Мистер Нотт, мы вас слушаем.Мне стало интересно, какое же созвездие он выбрал? Наверно, что-то из самого популярного и обычного. Без особого и голубого смысла. Может из того, что написано на первой странице. Он же так уверен в себе. Иногда даже раздражает. Но как только Теодор начал свой рассказ, мысли прервались.
-Я расскажу про созвездие - «Лебедь». Его история гласит, что оно связано с Зевсом. Ведь по легенде, однажды бог увидел самую прекрасную девушку - Леду. Но она была замужем за царем Спарты Тиндарея. Девушка пленила его своей божественной красотой, глазами, волосами, душой и всем только чем можно было. Он понял, что любит ее больше жизни. Слишком она была хороша. Красота ее была безумна. Она словно ангел, спустившейся с небес. Словно лучик солнца среди туч. Она-единственное, чего он хотел. И о чем он мечтал. Опасаясь ревности жены, богини Геры, он превратился в белого лебедя и в этом облике полетел на встречу с Ледой.
Я не слышала, что говорила профессор Синистра в адрес сообщения, но когда Нотт говорил о той девушке, он все время смотрел на меня. Опять прожигал меня взглядом. «Красота ее была безумна. Она словно ангел, спустившейся с небес. Словно лучик солнца среди туч. Она-единственное, чего он хотел. И о чем он мечтал.» это звучало безумно чудесно. Как будто всю жизнь ждал, чтобы это сказать.
Почему же он смотрел на меня? Снова этим взглядом. А почему на меня? Очень много вопросов, но ответ один - мне все кажется. Обычная выдумка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...