***
По спине стекала прохладная вода. Я пыталась отвлечься, смыть с себя все ненужные мысли. И прикосновения. Мне нужно было, чтобы ничего не мешало и не отвлекало. Но вчерашний вечер забыть тяжело. Я просто боялась обжечься.Заправляя рубашку в юбку, мой взгляд упал на пиджак Теодора. Стоит отдать обратно и поблагодарить. Но на завтраке его не было. На первом совмещенном уроке-тоже.
-Привет, Блейз. Ты не знаешь, куда Нотт исчез?
Мулат сделал задумчивое лицо, но отрицательно помотал головой.
-Даже не догадываюсь. Он мне ничего не говорил.
-Ладно. Как вчера погуляли с Пэнси?
Спросила я с радостным лицом. Но ответа я не услышала. Забини лишь отвел глаза в сторону у почесал затылок.
-Думаю, что она сама тебе расскажет.
Я вопросительно подняла бровь и вскоре ушла. Мне нужно было срочно найти Тео.***
На Травологии я сидела одна. Урок был не совмещенный, а подруг-соседок до сих пор нет. Скука смертная. Единственное, что меня сейчас беспокоило-отсутствие слизеринца. Может что-то случилось? Или он просто избегает меня? Конечно же второе. Я на придумывала себе разного, а теперь пожимаю плоды. Как я вообще могла подумать, что я кому-то интересна? Какая же я глупая.***
На следующий день Нотта я так и не увидела. Может и к лучшему. Правда, от своих нагнетающих мыслей стало больно. Я просто не могла в него влюбиться. Мне сейчас очень нужна поддержка подруги. И она, словно прочитав мои мысли, постучалась и открыла дверь в комнату.-Привет, Белл! Мне столько тебе нужно рассказать!
Я обрадовалась, что Пэнси пришла. Может, смогу отвлечься.
-Но сначала первый вопрос. Это ты подстроила нашу встречу с Блейзом?!
Она говорила это слегка со злостью, но ее глаза сверкали.
-Признаюсь, да. Как все прошло? Я надеюсь, вы поговорили?Не знаю, сколько часов Паркинсон рассказывала мне все это. Конечно, в итоге они обсудили чувства друг друга. Но самое интересное...
-И он меня поцеловал! Ты бы знала, как я счастлива!
Подруга просто ликовала. Она и прыгала, и пищала. Я очень рада за нее!-Теперь рассказывай, что у тебя нового?
На моем лице мелькнула грустная улыбка, но тут же пропала. Я посмотрела в сторону стула, на котором весел черный пиджак Тео, и подруга все поняла. Рассказав ей все мои чувства, ощущения и мысли, которые накопились, я почувствовала себя чуть лучше. Я правда не понимала, что происходит у нас с парнем. Это все вымысел, глупые фантазии.Подруга поддержала меня, и среди разговора, она сказала, что тоже не знает, где Нотт. Если честно, я просто за него переживала. Но мысли о плохом не давали мне покоя.
***
Через несколько дней меня позвала к себе мадам Помфри. Ей нужна была помощь. Некоторые лекарственные зелья у нее заканчивались. Нужно было срочно сходить в Хогсмид. В небольшой магазин «Зелья Джея Пепина». А мне в это время посидеть с одним из первокурсников, у которого температура. Вдруг ему что-то понадобиться.Я разговаривала с мальчиком, лежащим в больничном крыле. Вроде он идет на поправку.
Как только больной заснул, я решила пройтись по крылу, а затем вернутся в кабинет мадам Помфри. Но проходя мимо кроватей, я увидела знакомого цвета и длинны волосы. Теодор?Слизеринец спал. Что же с ним случилось? Я приложила свою ладонь к его горячему лбу. Температура. От моего прикосновения зеленые глаза открылись, а парень приподнялся.
-Лежи-лежи. Тео, что произошло? Ты заболел?
-Как видишь.
Парень немного усмехнулся и лег обратно.-Черт, это же из-за меня. Ты дал мне свою кофту, а сам заболел. Так еще и не сказал ничего. Я же переживала!
-Переживала?
Ответил мне Нотт с явно счастливыми глазами, а затем взял мою руку в свою. А меня будто снова ударило током. В ответ я кивнула, а он продолжал меня рассматривать.
Через несколько минут в больничное крыло зашла Помфри. После этого я попрощалась с Теодором и пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...