***
Двадцать пятого декабря, в день долгожданного рождества, в Хогвартсе проходит Святочный бал. День, к которому готовятся все ученики и профессора школы. Открыв глаза от яркого света, я увидела перед собой Пэнси, которая раздвинула шторы в моей комнате.-С Рождеством, Белли Янг!
Говорила подруга с улыбкой, садившись ко мне на небольшую кровать.-И тебя, Пэнси Паркинсон.
Я обняла подругу, встала с кровати и начала разминаться после сна. Взглянув краем глаза в окно, я увидела, как крупные снежинки медленно падают на землю. Отставив зарядку в сторону, я кинулась к окну. Видимо, снег шел целую ночь, ведь вся земля была покрыта толстым снежным покровом. Мой подоконник, кстати, тоже! Открыв окно, я окунула руку прямо в снежную горку. Холод пронзил пальцы и кисть, но на моем лице была улыбка. Настолько снежного дня в этом году еще не было.-Пэнси, ты видела, как тут красиво? Просто очаровательно.
Подруга подошла ко мне и кивнула головой. Через несколько секунд молчания она спросила:
-Пошли скорее на завтрак, а потом до вечера будем готовиться к балу!
Я послушала девушку. И вскоре мы сидели в украшенном большом зале.Сегодня даже еда была праздничной. Разные блюда стояли перед нами. От тыквенного пирога до самого настоящего краба! Как сказал Хагрид: «утром он еще бегал!» звучит страшно. Надеюсь, что он пошутил. Глядя на мое выражение лица после слов учителя, Тео, сидящий за соседним столом, засмеялся. Пэнси толкнула его в бок и возмущалась. Мол, это не смешно, а страшно! Приятная атмосфера царила во всей школе. Все были в предвкушении бала.
После завтрака я и Пэнси скорее побежали в мою комнату прихорашиваться. За нами увязались Нотт и Блейз, явно хотевшие посмотреть на нас первее всех.
-Ну, девочки! Вы же такие красивые! Можно хоть глазом глянуть?
Все умолял Забини, стоя за дверью. А Теодор ему поддакивал.-Замолчи уже! Достал!
Крикнула ему слизеринка, и мы посмеялись. Мальчики поняли, что им ничего не светит, и ушли. А мы с подругой продолжали собираться.Я сидела перед зеркалом, а сзади меня кружилась Пэнси. Она очень старалась сделать что-то с моими волосами. То собирала их, то распускала. В это время на ее лице можно было увидеть очень много эмоций, даже ей несвойственных. Поняв, что сделать какую-либо прическу у нас вряд ли получится, мы сошлись во мнении оставить все как есть. А вот короткие волосы подруги мы немного подкрутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...