Три года назад, получивший самые лучшие рекомендации от главного врача одной из крупнейших больниц города, молодой специалист Гу Вэй точно также стоял перед большими воротами военной базы, расположенной где-то в пустыне. Тогда он и представить не мог, к чему это приведёт.
В первый год самостоятельного полёта всё, что его интересовало, была работа. А заключалась она в том, чтобы наряду с другими коллегами-врачами следить за физическим и порой эмоциональным состоянием пилотов.
На этой отдалённой и скрытой от глаз базе отважные мужчины, альфы и беты, занимались испытаниями как новейших моделей самолётов, так и тестировали модифицированные старые машины путём манёвров или же проверяли различные характеристики, требуемые для той или иной последующей задачи.
Но бывали и осечки, которые приводили к чьей-либо травме или же смерти. В такие дни Гу Вэй ненавидел это место. Он приехал в качестве хирурга, стараясь проводить много времени в операционной или же во врачебном блоке. Каждый раз, когда пилоту удавалось спастись, но при этом неудачно приземлиться, он попадал в заботливые руки Гу Вэя прямо из кабины скорой, на которой его привозили. Позднее врач сам начал ездить на места катапультирования, чтобы максимально помочь сразу на месте, если это было возможно.
Однако спустя всего каких-то три месяца с момента приезда новых медиков начальник бюро лётных испытаний Цзынь Хань назначил каждому пилоту личного врача, который в случае чего мог бы сам позаботиться о раненом, насколько это было в его силах. Но общие обязанности с самих врачей, разумеется, не снимались. Например, если требовалась помощь в операционной, Гу Вэй, будучи хирургом, направлялся к пациенту, а если в это время что-то случается с его подопечным, то им занимался другой свободный врач. Это было неудобно, так как у всех были какие-то слабые места и пробелы в знаниях. Однако новые задачи дали многим возможности для развития. В их число входил и Гу Вэй, любивший изучать что-то новое. Так он смог углубить познания в травматологии, вирусологии и даже психологии.
Конечно, на почве того, что врачи в большинстве своем были омегами, альфы и некоторые беты очень привязывались к ним. Некоторые даже создавали крепкие семьи, кто-то же просто пользовался случаем, чтобы согреть постель. Разумеется, по обоюдному согласию. Это не порицалось ни начальством, ни коллегами. Главное, чтобы задачи выполнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...