Наступило утро решающего дня. Гу Вэй не мог заснуть всю ночь, глядя на любимого и едва касаясь его лица кончиками пальцев. Он пытался запомнить каждую черточку, каждую родинку и даже каждую морщинку, которые появились на этом дорогом лице в условиях знойной пустыни.
Гу Вэй запрещал себе думать о плохом. Вылет был запланирован, все части системы были тщательно проверены специалистами. Но всё равно было страшно.
Техники в ангаре заканчивали последние проверки, когда солнце только-только показалось из-за горизонта. В раздевалке были только Лэй Юй и Дэн Фан. Им обоим предстояло надеть лётную форму, и атмосфера была напряжённой.
— Генерал? — Лэй Юй не удержался и посмотрел через плечо Дэн Фана. Тот держал в руке небольшую фотографию, на которой был мужчина в возрасте примерно сорока-пятидесяти лет и маленький мальчик. Ранее Лэй Юй ни за что не стал бы смотреть, а уж тем более что-то говорить про фото, но, к его большому удивлению, Дэн Фан оказался не таким засранцем, как казалось на первый взгляд.
— Это мой дедушка, — спустя несколько минут ответил Дэн Фан, чуть сжав снимок. Хотя Лэй Юй уже и не ждал ответа. Но когда все же его услышал, то, казалось, ловил каждое слово. — А прошлой ночью мне приснился отец. В его последний год жизни он патрулировал на передовой. Самолёт упал в море из-за механической неисправности. Ни тело, ни самолет так и не нашли. А ведь у нас даже ни одной фотографии нет. Всё, что у меня осталось, — только одна подвеска. Это награда за обучение за рубежом. Отец говорил, что только лучший пилот может её носить. Я всегда хотел летать лучше других, чтобы отец мог гордиться мной. Может, он был бы жив сейчас, если бы у него был хороший самолёт?..
Лэй Юй подошёл ближе, стараясь сильно не вторгаться в личное пространство другого альфы. В руках Дэн Фана он увидел небольшой круглый кулон с надписью «Лучший выпускник».
— Твой отец был героем, — осторожно ответил Лэй Юй. Он и не подозревал, что у Дэн Фана был пунктик стать лучшим не просто так, а чтобы покойный отец мог им гордиться. Теперь стали понятны многие его поступки, и он уже не выглядел таким высокомерным, как раньше. А с заплаканным лицом и вовсе был похож на маленького мальчика.
— Героем? Хах! Я хочу стать испытателем, чтобы никто больше не проходил того ада неизвестности, через который прошёл я. Хочу быть уверен, что на передовой только лучшие самолёты, а отцы всегда возвращаются к детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...