Гу Вэй ожидал увидеть Лэй Юя в любом состоянии, только не в этом. В комнате, где шторы оставались задёрнутыми с ночи, он увидел своего возлюбленного. Сейчас на лице альфы почти не осталось человеческих эмоций и нежности. Он был похож на зверя, движимого лишь одним — похотью. Медленно и тягуче он приближался к Гу Вэю, гипнотизируя его взглядом и не давая ни малейшего шанса на отступление. Феромон давил своей тяжестью, а из его горла вырывалось тихое рычание. Но Гу Вэй знал, что бояться нечего, хотя и не был уверен в этом.
Он сделал шаг навстречу Лэй Юю, затем ещё один и ещё. Зверь наблюдал за ним, не мигая. А потом и сам двинулся вперёд. В несколько шагов альфа преодолел расстояние и прижался к шее Гу Вэя. Тот замер, затаив дыхание. Но когда он почувствовал горячий язык, оставивший широкую мокрую дорожку до самого уха, то выдохнул. Руки Лэй Юя стиснули его рёбра и скользнули на ягодицы. Гу Вэй чувствовал возбуждение своего партнёра, но не проявлял обычную активность, потому что эта сторона альфы была для него незнакома.
Широкие и горячие ладони жаждали прикосновения к обнажённой коже. Гу Вэй обхватил лицо Лэй Юя руками и страстно поцеловал. От рыка альфы по телу пробежала дрожь, но Гу Вэй не прервал поцелуй. Вместо этого он языком обвёл клыки Лэй Юя и слегка прикусил его язык. Почувствовав, как объятия любимого стали крепче, Гу Вэй прижался к нему всем телом, словно стремясь слиться в одно целое.
Лэй Юй дышал прерывисто и тяжело, его практически обнажённое тело обжигало. Гу Вэй ощутил под своей футболкой ладони, поднимающиеся выше, и уже в следующую секунду его футболка упала на пол.
Когда альфа получил доступ к телу Гу Вэя, он начал покрывать его поцелуями и укусами, опускаясь на колени и увлекая Гу Вэя за собой, пока они не оказались на полу. Затем его ловкие руки скользнули вниз, под резинку шорт и белья, приближаясь к заветному месту. Когда пальцы альфы коснулись влажного уже полностью готового входа, он издал рычащий звук.
— Ты, наконец, готов.
А после повалил Гу Вэя на лопатки, не давая и секунды, чтобы прийти в себя. Альфа быстро стянул последние вещи и теперь плотоядно смотрел на возбужденного мужчину под собой.
— Отпусти себя... — он начал покрывать тело влажными поцелуями, оставляя немного слюны. — Доверь себя мне и я сделаю тебя полностью своим. Своим без остатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanficГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...