Глава 7. Я здесь, с тобой

19 2 0
                                    

— Хорошие новости, — Чжан Тин хотел услышать главный вопрос, который привёл сюда его друга аж с другого конца базы. В отличие от Гу Вэя, сгорающего от нетерпения, у альфы было немного свободного времени, которое он с радостью проведёт в подколах. — Как мы и планировали, выбрали семерых лучших из кандидатов. Каждому из них определили в пару одного из врачей. Всё как обычно. Исключение сделали только для одного альфы, который не прошёл тесты. Но он остаётся с нами и переходит под крыло главного инженера Вана.

Гу Вэй понимал, чего от него ждёт альфа, но ему совершенно не хотелось это говорить. Если бы он был омегой, возможно, это не было бы такой проблемой, но он — гамма. Его не воспринимают ни те, ни другие. После некоторого молчания, во время которого Гу Вэй буравил взглядом совершенно спокойного альфу, он всё же не выдержал.

— Запомни мои слова, я тебе это еще припомню, — на что Чжан Тин только усмехнулся. Альфа отлично знал друга. — Лэй Юй.

— А что с ним?

— Ты издеваешься, да?

— Не имею представления, о чем ты.

— Прошёл ли Лэй Юй? Так понятно?

— Я прошёл, доктор Гу, — прошептал тихий, низкий и чертовски сексуальный голос. От этих слов по телу побежали мурашки. — Прошу, позаботьтесь обо мне.

Гу Вэй испытал смешанные чувства облегчения и страха, когда неожиданно услышал голос рядом с собой. Однако когда он понял смысл сказанного, то почувствовал, как страх отступает. Его захлестнула волна облегчения, а в груди разлилось тепло и радость. Гу Вэй не мог сдержать улыбку, хотя и не пытался это скрыть. Все тревоги и переживания остались позади, словно исчезли без следа.

Чжан Тин не смог сдержать смех и поспешно скрылся за дверью кабинета. Теперь он был уверен, что с этими двумя всё будет в порядке.

***

Через несколько дней, когда первые эмоции улеглись, а те, кто не прошёл отбор, разъехались, состоялось торжественное представление новых лётчиков-испытателей. Семь статных и подтянутых альф стояли на небольшом деревянном возвышении. Рядом с ними на сцене, быстро сооружённой для этого события, находился начальник Цзынь Хань, который стоял за кафедрой. Позади них величественно развевался флаг страны.

По очереди альфы называли свои имена и позывные. Затем им выдали форму испытателей, которая была сшита специально по меркам каждого из прочной, но лёгкой ткани. Пока альфы примеряли форму в раздевалке, прикрепляли нашивки и осваивались в своих шкафчиках, остальные работники базы, присутствовавшие на торжественной церемонии посвящения, разбирали сцену, уносили стулья и аккуратно складывали флаг.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя