Глава 2. Я что, нашел истинного?..

19 2 0
                                    

— Гу Вэй, — Чжан Тин подошёл к мужчине, что как раз заканчивал перевязку одному из пациентов. Парень работал с инструментами, один из которых сильно поранил ему руку. Гу Вэй в тот же день наложил швы, а теперь просто следовало сменить бинт на чистый и обработать рану. — Вижу, что ты отлично справляешься. Кстати, присмотрел тут несколько интересных новичков, как раз сегодня должны приехать. Все как на подбор профессионалы. Особенно один, не согласный мириться с текущими порядками и любящий делать по-своему.

— А просто сказать «заноза в заднице» нельзя?

После смерти Фан Юнхэ, который был для Гу Вэя очень дорог, только Чжан Тин искренне поддержал его. Он часто приглашал Гу Вэя к себе домой, где мужчине всегда были рады. Только там, пусть даже ненадолго, тот мог почувствовать любовь, тепло и заботу. А возвращаясь в свою комнату снова погружался в отчаяние. Поэтому, когда Чжан Тин предложил вернуться, Гу Вэй без раздумий согласился. Он тоже хотел проверить себя на прочность, и время, проведённое вдали от этого места, помогло ему создать защитный барьер, скрывающий его раны глубоко внутри.

— Послушай, знаю, что ты хочешь этим сказать, но один из новичков будет в последующем закреплен за тобой. Это приказ начальника.

— Да знаю я, Чжан Тин, знаю. Но...

— Гу Вэй, — альфа ободряюще сжал плечо врача. Он хотел вновь увидеть на лице друга солнечную и счастливую улыбку. Но сейчас Гу Вэй улыбался только сыну Чжан Тина, Сяолуну. — Юнхэ уже не вернуть, как бы сильно ты этого ни хотел. Ты должен жить дальше.

— Что ж, у меня нет выбора. Я приду на тестирование. Хочу заранее увидеть, кого вы хотите мне предложить, — капитан кивнул в знак согласия.

— Сможешь выйти встретить их? Самые интересные новички приезжают сегодня вместе. Надеюсь, что машина уцелеет.

— И ты хочешь, чтобы я их встретил? Командир Чжан, с каких пор я успел стать нянькой в детском саду?

— Мне почему-то кажется, что они будут вести себя лучше, когда тебя увидят, — сказал Чжан Тин, улыбнулся и попрощался. Его ждал вылёт, а погода в это время года менялась так быстро, что, песчаная буря могла начаться в любой момент.

Гу Вэй же только покачал головой.

«Теперь ещё и нянькой работаю... Кажется, нужно просить прибавку к зарплате» только подумал Гу Вэй, как в кабинет вошёл новый пациент, чтобы сделать перевязку. И на время врач забыл о своих проблемах.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя