Сообщение, которое пришло, вывело Гу Вэя из состояния оцепенения перед закрытыми дверями операционной.
Любимка♥
«Вэй-гэ, ты где? Ты так быстро уехал и не предупредил меня. Я заканчиваю в шесть и очень надеюсь, что, когда в следующий раз возьмусь за телефон, увижу от тебя ответ»
Гу Вэй посмотрел на часы. Они показывали без трёх минут шесть. Не теряя времени, он принялся писать ответ, негодуя, что омега не рассказала Лэй Юю о том, хотя бы, куда он уехал.
Вы
«Юй-ди, прости, не хотел отвлекать звонком, а сообщение получилось очень сумбурным. Очень дорогой мне человек попал в больницу, и ей требуется срочная операция. Я попросил госпожу Шэнь передать тебе, что буду занят и сам свяжусь с тобой. Она ничего не говорила тебе?»
Любимка♥
«Она сказала, что ты занят, но не сказала чем
Знаешь, о таком я бы хотел узнавать первым и точно не после вопроса о том, где ты»
Вы
«Не обижайтесь. Она мой начальник, а мне нужно было срочно уйти. Если вы, господин Лэй, хотите быть в курсе всех дел и моих перемещений, то можете занять её место».
Точки, свидетельствующие о том, что собеседник что-то набирает, появлялись и исчезали. Гу Вэю стало любопытно, что же он там пишет. Однако сообщение не приходило ни через минуту, ни через пять, ни даже через полчаса. Это было странно.
Но тут мысли Гу Вэя о любимом были прерваны, так как двери открылись, и из них вышел Лю Хайкуань.
— Куань!
— Операция прошла успешно, она восстанавливается. Так что выдыхай, друг мой. К ней пока что нельзя. Но если хочешь навестить, то на пару дней придётся остаться где-то в городе, и я предлагаю тебе мой скромный дом, — а потом он ухмыльнулся, как в былые студенческие годы. — Надеюсь, что твой альфа не будет сходить с ума от ревности, потому как я планирую пить с тобой всю ночь напролёт. За госпожой Цунь присмотрит мой Чэн, так что не переживай.
— Твой... Ооо! Куань, поздравляю!
— И я вас познакомлю, как только он выйдет. Ты не поверишь, но я влюбился в него с первого взгляда. Прям как молнией прошибло. Как у тебя с твоим парнем? Хотя, судя по метке, вы уже много чего после нашего последнего разговора успели, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...