Глава 16. Я правда могу остаться?

19 1 0
                                    

Когда Гу Вэй узнал об авиакатастрофе, он покачнулся. Услышав, что его друг погиб, он чуть не потерял сознание. Судьба любимого вообще была неизвестна. И это страшно пугало. Но Гу Вэй уверял себя, что Лэй Юй жив и молился о том, чтобы его поскорее нашли. На помощь прибежали коллеги и услужливо протянули ему пузырёк с нашатырным спиртом. От резкого запаха он быстро пришёл в себя.

Но ему не хотелось верить в то, что произошло. И ему очень хотелось узнать, где Лэй Юй, как бы эгоистично это ни звучало. Омега сделал два шага, собираясь выйти из медицинского блока, но остановился. Он профессионал, и Шэнь Тяньжань обещала, что вернёт обоих. Но она должна хотя бы одного из них вернуть.

Гу Вэй вернулся и сел на кушетку. У него не было сил стоять на ногах.

И спустя несколько мгновений на телефон пришло сообщение от омеги:

«Доктор Гу, Лэй Юй жив, но серьёзно ранен. Потребуется ваша помощь, вылетаем».

Сначала взгляд зацепился за «Лэй Юй» и «жив», а только после этого — «серьезно ранен». Стали появляться мысли о серьёзности ранения, о том, сможет ли он помочь. Мыслей было много, и каждая последующая страшнее предыдущей. Страшно.

— Доктор Гу, что вам написали? Они нашли Лэй Юя?

— Да... — ну в самом деле, Гу Вэй, прикрикнул он сам на себя. Соберись, чёрт тебя подери, соберись! — Да! Каталку на вертолетную площадку, срочно!

Омеги убежали за каталкой и тем, что может потребоваться. После уже втроём они поспешили к тому месту, где приземлится вертолёт. И стали ждать. Каждая секунда казалась вечностью.

И вот вдали показалась тёмная точка, стремительно приближавшаяся к базе. Это был вертолёт. Гу Вэй приказал всем приготовиться, но в первую очередь он обращался к самому себе. За эти несколько минут он успел представить множество разных вариантов развития событий, но ни один из них не мог успокоить его, учитывая серьёзность ранения.

Вертолёт приземлился, и первым из него вышла Шэнь Тяньжань. Она подбежала к Гу Вэю, положила руку ему на плечо и сказала, что Лэй Юй невероятно везучий человек. Гу Вэй не совсем понял, о чём речь. Однако всё стало ясно, когда он увидел рану. Штырь пронзил левое плечо насквозь. И правда, это было везение. Ведь если бы эта хрень попала немного ниже...

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя