Всю ночь, всю чёртову ночь Лэй Юй не мог заснуть, то и дело ворочаясь в кровати. А беспокоиться ему было о чем.
Пару дней назад он написал сообщение матери, что переводится обратно в часть. Разволновавшись, женщина сразу же позвонила ему по видеосвязи. Альфа понимал, что она уже представляет его, полностью искалеченного, где-то на больничной койке и точно не допускает мысли, что причина кроется совершенно в другом.
— Юй-эр, сынок, с тобой всё в порядке? — видя, как она приближает камеру к лицу, чтобы лучше его видеть. Тихонько посмеявшись, альфа поспешил успокоить женщину. Он поставил телефон на стол и сделал несколько шагов назад, чтобы она могла видеть его в полный рост. Только после этого мать успокоилась и тепло улыбнулась. — Вижу, вижу. Просто ты всегда был таким непоседой, я уж полагала, что с тобой снова что-то случилось.
— Нет, мам, я в порядке! Хотя да, кое-что всё же случилось.
— Что, сынок? Ты поранился?
— Нет. Мама, я встретил того, кого очень сильно полюбил.
— Омо! Это правда? — мать Лэй Юя, Лэй Минь, от этой новости расцвела - глаза снова стали сиять, широкая улыбка озарила лицо и на щеках появились милые ямочки. — Дорогой, ты слышал? Наш сын нашёл себе пару! Милый, расскажи мне, кто она? Она же милая девочка-омега, да? И когда свадьба?
— Мама... Это он. Моя пара - мужчина, самый очаровательный из всех, кого я когда-либо встречал. Правда, это была любовь с первого прикосновения!
— Мужчина? — лишь на миг лицо женщины покрыла тень недовольства. Но она постаралась взять себя в руки и снова улыбнулась, хотя слова получились холоднее, чем раньше. — Ну раз он такой, как ты говоришь, то хорошо. Хотя я всегда думала, что ты будешь с той девочкой по соседству. Такая милая и симпатичная омега. Как же её звали?..
— Мам, не имеет значения, что было давно. У меня уже есть пара. И ты знаешь, что...
— Точно, А-Жань! Шэнь Тяньжань, — Лэй Минь перебила сына, вспомнив имя девочки. Но всё же почувствовала себя неловко, увидев лицо сына. — Прости, милый. Но вы так хорошо смотрелись с ней.
— Что?.. Как ты сказала её звали?
— Шэнь Тяньжань. Ты помнишь её, да? Такая милая, робкая девочка. Она ещё в детстве постоянно ходила за тобой хвостиком. Мы с её радителями думали, что раз вы так друг к другу привязались, то и поженитесь потом. А сейчас слышу, что ты уже нашёл себе кого-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanficГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...