Глава 13. Кислый привкус уксуса на языке

20 1 0
                                    

Чжан Юйчжэнь улыбнулась так искренне, что на её щеках появились милые ямочки. Из небольшой прихожей они прошли в просторную гостиную, разделённую на две части. Одну часть хозяева использовали как столовую, а вторая предназначалась для отдыха. Здесь стоял удобный и очень мягкий диванчик, пара кресел и было много живых цветов. Это было хобби Чжан Юйчжэнь, и когда они с Чжан Тином переехали в эту квартиру, она почти сразу же создала этот зелёный уголок.

Медики сидели на диванчиках и в креслах, а пилоты находились рядом со своим капитаном и помогали накрывать на стол и расставлять блюда. Никто не обратил особого внимания на вошедших, за исключением Чжан Тина, который приветливо кивнул им, и Шэнь Тяньжань. Девушка поджала губы и сразу же отвернулась, сделав вид, что не заметила, как Лэй Юй и Гу Вэй держались за руки.

— Гу Вэй, идём со мной, — Чжан Юйчжэнь посмотрела на альфу рядом с ним, который и не думал отпускать руки любимого. — Милый, не за чем так сильно его держать, мы его не съедим. Иди к ребятам, мой дорогой ждёт тебя.

Сказав это, женщина отошла от них. Лэй Юй чувствовал себя не в своей тарелке, находясь здесь, а когда увидел присутствующих, захотел сразу же уйти. Он и правда не понимал, зачем вообще оказался здесь.

Несколькими часами ранее, утро.

Лэй Юй проснулся от того, что Гу Вэй снова что-то тихо мурлыкал себе под нос, перебирая многочисленные книги на полках.

— Ммм... Что ты делаешь с утра пораньше?

— Проснулся, соня! Решил перебрать книги, чтобы понять, что надо будет сразу взять с собой при переезде, а что может немного подождать.

— Мой дорогой уже собирает вещи, чтобы потом обустроить наше любовное гнездышко?

— «Гнездышко»? Ты что, птица? Или не до конца проснулся? Что вообще за приторные разговорчики с самого утра?

— Для тебя я готов быть кем угодно, главное, чтобы ты был со мной.

Гу Вэй взглянул на него через освободившееся место на полке. Там и правда было много книг, и ему всё равно нужно было их отсортировать. Однако он уже не раз замечал, что по утрам альфа ведёт себя не так, как обычно. Если быть откровенным, такая манера казалась Гу Вэю невероятно милой. Ведь взрослый мужчина, а говорит такие глупости с абсолютно серьёзным лицом!

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя