Глава 5. Испытания

19 2 0
                                    

Лэй Юй лежал в постели и не мог уснуть. Перед его глазами снова и снова появлялось лицо Гу Вэя — серьёзное и сосредоточенное. Как же ему хотелось протянуть руку и прикоснуться к нему, привлечь его внимание и утонуть в глубине манящих глаз цвета карамели! Но альфа не мог этого сделать.

Утром он проснулся по команде и быстро оделся. Лэй Юю не удалось уснуть ночью, и он провёл её, ворочаясь с боку на бок. В столовой альфа быстро взял еду и занял место за самым дальним столиком. Он старался есть как можно быстрее, чтобы не столкнуться с врачами. Однако он всё же привлёк внимание одного из них — точнее, одной из них.

— Привет, я могу присесть здесь? — к нему подошла Шэнь Тяньжань с подносом в руках. Лэй Юй после бессонной ночи не смог придумать предлог для отказа. Так что он просто кивнул.

Девушка села, и, возможно, специально, а может быть, и нет, её феромоны окутали альфу. Он невольно поморщился и потёр нос рукой.

— Госпожа Шэнь, вы что-то хотели? — тон голоса Лэй Юя был далёк от дружелюбного.

— Я просто хотела пригласить вас на завтрак. Вы против? — спросила омега, решив не обращать внимания на агрессивное поведение и попытаться восстановить отношения, как в детстве. Она надеялась сделать это до того, как придёт Гу Вэй.

Помяни чёрта, и он явится.

Сразу после этого в дверях столовой появились не только врачи, но и опоздавшие пилоты. Увидев сидящих вместе Лэй Юя и милую девушку-врача, некоторые мужчины засвистели и начали отпускать шутки. Только Гу Вэй на мгновение задержал на них взгляд, а затем отвернулся, чтобы взять еду.

Лэй Юй, наблюдавший за ним, нахмурился.

«Неужели ему всё равно?» — подумал альфа. — «Тогда что это был за взгляд?»

После первого испытания врачи, следуя примеру Гу Вэя, брали на себя ответственность и помогали тем, кому стало плохо, отводя их либо в медпункт, либо в уборную. Постепенно между ними начали зарождаться связи. Однако это совершенно не устраивало Шэнь Тяньжань.

Сейчас врачи и пилоты подошли к столику, где сидели альфа и омега.

— Мы можем присоединиться? Остальные ушли в спортзал, а мы решили сначала позавтракать. Даже если сегодня будет что-то подобное вчерашнему, о нас есть кому позаботиться, — произнёс один Тон Ган, поглядывая на стоящего рядом омегу в белом халате, уши которого сразу же покраснели.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя